Найти тему
Грязный Словарь

10 вещей, которые мы любим в Triumph Bonneville(часть2)

Практичные технические характеристики

По сравнению со стандартными технологиями, которыми оснащаются современные мотоциклы Triumph, T100 не имеет обширного набора электроники, только полезные функции, которые обеспечивают простоту управления. Наиболее заметные функции включают ABS, сцепление с усилителем крутящего момента, переключаемые и основные режимы езды, выбираемые пользователем. Кроме того, под сиденьем удобно расположен порт USB для зарядки.

Bonneville T120 оснащен множеством технологий с более высокими техническими характеристиками, включая круиз-контроль и улучшенные режимы Road и Rain. Переключаемый контроль тяги добавляет новейшие технологии, которые делают мотоцикл отзывчивым и беспрепятственным в управлении, не нарушая классического стиля мотоцикла.

Два варианта отделки

Bonneville поставляется в двух вариантах: T100 и T120. Оба мотоцикла имеют одинаковую раму и двигатель с жидкостным охлаждением и параллельным расположением цилиндров. У обоих мотоциклов больше общих функций, но T120 имеет немного больше всего.

T120 оснащен более мощным 1200-кубовым двигателем, развивающим 80 л.с. по сравнению с 64 л.с. 900-кубового двигателя T100. Кроме того, он поставляется с одной дополнительной передачей по сравнению с пятью передачами T100. Доплатив 1400 баксов, вы можете обменять более легкую и доступную модель T100 на более мощную модель T120.

Удобный и легкий в управлении

Bonneville так же удобен на улицах, как и на открытом шоссе. Это можно объяснить сверхмягким откликом дроссельной заслонки, расслабленным положением водителя и мягким сиденьем с достаточным количеством места. Довольно низкая высота сиденья и удобная эргономика делают его доступным для невысоких и неопытных мотоциклистов.

T100 развивает мощность всего 64 л.с. для 900-кубового мотоцикла, что означает, что он не испытывает больших нагрузок и очень прост в управлении. Кроме того, утонченная подача мощности делает мотоцикл легким в управлении и езде. Он менее резкий и менее пугающий, чем, скажем, 600-кубовый спортбайк. Тем не менее, он может стать хорошим выбором для первого мотоцикла, что вряд ли можно сказать о любом другом мотоцикле с большим объемом двигателя, кроме Harley-Davidson Sportster.

Мотоциклы требуют более частого обслуживания, многие модели нуждаются в прикосновении механика каждые 2 500 - 4 000 миль. Однако новое поколение Triumph Bonneville имеет установленный заводом-изготовителем высокий межсервисный интервал в 10 000 миль.

Более высокий интервал обслуживания Bonneville означает, что вы будете реже посещать механика, что поможет сохранить низкую стоимость владения. Это при условии, что вы эксплуатируете мотоцикл в нормальных условиях. В тяжелых условиях эксплуатации может потребоваться частое обслуживание некоторых элементов мотоцикла.

Высокая настраиваемость

Для хорошей работы по индивидуальному заказу требуется подходящий мотоцикл-донор, а некоторые мотоциклы, похоже, несут в себе ДНК для выполнения этой работы. С момента своего выпуска в 1959 году мотоцикл Bonneville стал донорским мотоциклом для многих кафе-рейсеров и скремблеров. Имея 46 различных модельных годов на выбор, этот мотоцикл предлагает как современные, так и винтажные донорские платформы, и его вклад в подъем культуры невозможно подчеркнуть.

Многие знаменитости и простые люди были замечены за ездой на мотоциклах Bonneville. Одним из ярких примеров является Дэвид Бекхэм, который снимал документальный фильм для BBC, катаясь на кастомных мотоциклах Bonneville T100 по Амазонке.