Когда мы думаем о хот-родах, мы представляем себе довоенные американские Ford с безумно большими двигателями и большими толстыми шинами, и хотя именно так зародился весь жанр, это не единственные примеры. Хот-роды - это, как правило, модифицированные автомобили, переделанные для того, чтобы ездить быстрее.
Даже при таком представлении о том, что такое хот-род, стрит-роды и рэт-роды еще более разнообразят эту сцену. Сцена хот-родов популярна как никогда, и дело не только в больших цифрах мощности, но и в широком индивидуализме, который отличает ее от современной сцены моддинга, где любой может прикрутить боди-кит. Хот-роды - это более индивидуальные и личные автомобили, привлекающие более широкую аудиторию, чем вышеупомянутая толпа стритрейсеров.
Из каких классических автомобилей получаются лучшие хот-роды? Ранние купе Ford пользуются огромной популярностью, как и классические Volkswagens, а благодаря своей более простой конструкции их легче дорабатывать. Здесь нет правильного или неправильного ответа, единственными ограничениями являются воображение и способности.
Volkswagen Beetle / Type 1
Шасси и поддоны VW Type 1, разработанные Porsche и Volkswagen, являются одной из самых гибких и легко адаптируемых конструкций в истории автомобилестроения. Созданный как "народный автомобиль" Beetle, Type 1 стал одним из самых долго выпускаемых автомобилей и чрезвычайно популярен для индивидуальной сборки.
Дешевый в постройке и обслуживании, заднемоторная компоновка делает тип 1 легким выбором для любого любителя хот-рода. Все, что находится за пределами основного кузова, легко откручивается и заменяется, как демонстрирует этот проект 1965 года, лишенный крыльев, хрома и бамперов, что придает ему более чистый вид.
Ford F100 (2-е поколение)
Начиная с повседневного грузовика, Ford F-Series второго поколения - это верный способ добиться отличных результатов. Даже самый низкий F100 или ½-тонная модель, популярная среди реставраторов, имеет потенциал стать палящим в асфальт головным автомобилем с несколькими модернизациями.
Переход от грузовика к хот-роду проще, чем вы думаете, эти машины выглядят круто. Установите более толстые шины и уменьшите высоту колес, и вы практически у цели. Однако F100 был бы неполным без большего количества мускулов. Стоковый 289-й двигатель вполне подходит для перевозки грузов, но установите на него 351-й Windsor с головками Edelbrock, и все готово.
Ford 5-оконное купе
Пятиоконное купе Ford эпохи 30-х годов - еще один фаворит среди моддингового сообщества, построенное по схеме "кузов на раме", что делает его отличным вариантом для индивидуальных размеров, добавление или удаление нескольких дюймов - это просто прогулка по парку. Странно, но у пятиоконного купе на самом деле шесть окон, Ford посчитал только те, что находятся за лобовым стеклом.
В какой-то момент во время сборки владелец смешал и подобрал оригинальную раму с 383-кубовым V8 от Chevrolet, настроенным на мощность около 430 л.с. Поднятая задняя подвеска, большие колеса и узкие шины - это практически общепринятый стандарт для таких машин, но не факт, что две индивидуальные сборки когда-либо были совершенно одинаковыми.
Ford Anglia E04A
Небольшой популярный семейный автомобиль британской компании Ford не похож на машину, от которой учащается пульс, если только вы не сделаете из него мускулистый стрит-род. Этот автомобиль 1948 года выпуска был подготовлен американской компанией Keith Street Rods и представляет собой то, как большинство любителей техники представляют себе хот-род.
В заводской комплектации Ford оснащался 993-кубовым четырехцилиндровым двигателем, но неудивительно, что большинство владельцев выбирают что-то большее, 350-кубовые V8 с удивительной легкостью помещаются в носовой части Anglia. Дешевая цена и простой дизайн сделали Anglia легкодоступной, все, что нужно - это немного креативного мышления.
Lincoln Zephyr
Предшественник Lincoln's Continental, Zephyr's выпускался в 1936-42 годах как роскошный четырехдверный седан, разработанный Эдселом Фордом. Один из самых ранних и наиболее эффективных серийных автомобилей того времени с аэродинамической обтекаемостью, лучше него был только концепт Pierce Silver Arrow Concept.
Этот же высокоэффективный дизайн - ничто по сравнению с тем, как большинство любителей техники представляют себе и воссоздают Zephyr: рубленые линии крыш и заниженная высота посадки - все это обычная практика. Как будто это выбор современных трансмиссий, передняя и задняя подвески Corvette сопровождаются двигателями V8 серии LS.