Ford Mustang Mach-E GT - 124 миль/ч
По данным Motor Authority, варианты Ford Mustang Mach-E GT продвигают семейство в новом направлении. Как и кузены Mustang с поршневым двигателем, Ford оснастил ориентированный на производительность электрический GT достаточным количеством обновлений, чтобы увеличить удовольствие от езды.
Несмотря на то, что отжиги не предусмотрены, мощные двигатели Mustang Mach-E GT выдают внушительные 480 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Модель GT разгоняется до 60 миль/ч за заявленные 3,8 секунды, а GT Performance Edition добавляет еще 34 фунт-фут крутящего момента и разгоняется за 3,5 секунды.
Polestar 2 Long Range - 127 миль/ч
Выделившись из Volvo в отдельное электрическое подразделение, компания Polestar выпустила лимитированную серию Polestar 1. Однако модель Polestar 2 делает все возможное, чтобы заявить о себе, предлагаясь в конфигурациях с передними колесами с одним двигателем или с полным приводом с двумя двигателями.
Как и ожидалось, Polestar 2 Long Range с двумя двигателями может похвастаться лучшей максимальной скоростью, чем его собрат, - впечатляющие 127 миль в час. Мощность одного двигателя составляет 231 л.с., что позволяет Polestar 2 разгоняться до 60 миль/ч за 7 секунд. С другой стороны, вариант с двумя двигателями развивает 408 л.с. и разгоняется до 60 км/ч за 4,5 секунды.
Audi E-Tron S Sportback - 130 миль/ч
Кроссовер E-Tron имел феноменальный успех, поэтому Audi имеет смысл представить ориентированные на производительность E-Tron S и E-Tron S Sportback. Модели "S" оснащены революционной системой с тремя асинхронными двигателями, включающей два независимых задних двигателя и один передний.
В моделях E-Tron S используется тот же аккумулятор емкостью 95 кВт/ч, что и в обычных E-Tron, при этом по оценкам EPA запас хода составляет 208 миль в стандартных моделях E-Tron S и 212 миль в E-Tron S Sportback. По оценкам Audi, E-Tron S и E-Tron S Sportback разгоняются от 0 до 60 миль/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 миль/ч.