Найти тему
Романтичные истории

Последний танец (часть 3)

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Утром Аня с трудом смогла встать с постели. Лодыжка ужасно ныла. Девушка наложила тугую повязку и стала собираться на работу. Она нисколько не жалела о том, что позволила себе вчера такую вольность. Боль в ноге напоминала ей о том, что она все еще жива.

Стоило ей войти в клуб, как ее тут же окликнула девушка с ресепшена. Так как они не общались, Аня сразу догадалась, что ее хочет видеть руководство. И оказалась права. Девушка оставила свои вещи в тренерской и поспешила наверх.

- Анна Константиновна, доброе утро. Ну что мне с Вами делать? – спросила управляющая спортивным центром. – На Вас очередная жалоба.

- От Смирнова? – спросила Аня.

- От него, - подтвердила женщина.

Анна пожала плечами.

- Я знаю, что я не лучший учитель. Я порой строга с ними и не умею правильно слушать детей, но…в случае с Лизой Смирновой, - Анна покачала головой. – Я думаю, туда никому не стоит вмешиваться.

- Что Вы имеете ввиду?

- У Лизы недавно ушла мама. Девочка осталась с отцом. Она, видимо, не может осознать эту ситуацию. И задает очень много вопросов. Причем она задает их всем…Мне, одноклассницам. Вопросы эти…очень неудобные. Например, она может спросить у девочек, когда их мамы собираются уйти из семьи и тому подобное. Я понимаю, что с девочкой нужно разговаривать, но…

- Но мы не знаем всей ситуации и не знаем, что говорит ей отец, - закончила за Аню начальница.

Анна кивнула.

- Хорошо, Анна Константиновна, я поняла. Я поговорю со Смирновым сама. Попробую объяснить, что ему больше нужно общаться с дочерью. Но и Вы, пожалуйста, постарайтесь быть более открытой для своих учениц. Станьте им настоящим наставником. Я очень ценю то, что такой специалист, как Вы, работает в нашем центре. И я не хотела бы, чтобы нам пришлось расстаться.

- Хорошо, - кивнула Аня. – Я буду работать над собой.

Она закрыла дверь в кабинет начальницы и тяжело вздохнула. Впереди ее ждал еще один нелегкий день. Занятия тянулись невыносимо медленно. Лодыжка с каждым часом давала о себе знать все сильнее. Аня наблюдала за очередными неуклюжими попытками учениц и с тоской думала о том, что ничего у них не выходит. Где плавность? Где грация? Может быть, просто она плохой учитель и не может объяснить девочкам, как нужно правильно выполнять движения.

Аня остановила музыку и еще раз детально показала движение, которое они отрабатывали. А потом еще раз. И до конца занятия заставляла девочек, снова и снова повторять его, пока ей не показалось, что они начали выполнять его довольно сносно. Ученицы выходили с занятия, обливаясь потом, но довольные. Сегодня они заслужили редкую похвалу от Анны Константиновны.

Аня проводила последних учениц, закрыла дверь в зал и облегченно вздохнула. До следующего урока минут двадцать, можно просто посидеть, дать отдых больной лодыжке. Но едва девушка села, как дверь в зал стремительно распахнулась.

Аня удивленно распахнула глаза, в зал буквально влетел Смирнов.

- Все из-за вас, - сходу бросил он.

Аня молчала, ожидая продолжения.

- Лиза сегодня отказалась идти в школу.

- Простите, а я тут при чем? – удивилась Аня.

- Мою дочь вчера обидели, - закричал он. – А Вы ее не защитили. Лиза не чувствует поддержки от Вас. Она не верит учителям. Поэтому не хочет учиться.

Аня мысленно сосчитала до десяти.

- Конфликт между девочками произошел до начала урока. Все, что видела я, это как Ваша дочь набросилась с кулаками на другую ученицу. Мне кажется, я ее не защищать должна была, а наказывать. Но учитывая Вашу ситуацию, я поругала обеих девочек.

- Вы портите жизнь моей дочери. Она обожает танцы. Она ищет у Вас поддержки и любви, - Смирнов говорил все громче. – А Вы - пустая, холодная цаца, зацикленная только на себе и своем якобы «таланте».

- А Вы не пробовали сами заняться воспитанием дочери, а не перекладывать всю ответственность на преподавателя танцев, - услышала вдруг Аня.

Девушка с интересом перевела взгляд на дверь и увидела Павла. Смирнов махнул рукой и вылетел из зала.

- Интересно, жаловаться побежал? – пробормотала Аня. – Или так уйдет?

- Часто жалуется? – спросил Павел.

Девушка пожала плечами.

- На меня есть за что жаловаться, - призналась она. – Он не единственный, кто это делает. А ты что тут делаешь?

Павел немного смутился.

- Проходил мимо, решил заглянуть. Честно, надеялся снова увидеть, как ты танцуешь. Слушай, мне кажется, с твоим талантом тебе место не здесь. Ты должна…

Аня подняла руку, останавливая речь парня.

- Есть мечты и планы, - сказала она. – А есть реальность. Поэтому, пожалуйста, не надо так говорить. Я здесь. И никакого «ты должна» не существует.

- Хорошо, тогда просто скажи, когда я снова смогу посмотреть, как ты танцуешь?

Аня невесело усмехнулась и посмотрела на свою перебинтованную лодыжку.

- Недели через три, не раньше, - ответила она.

- Но почему? – удивился он.

- Потому что это все, что я могу себе позволить, - она тяжело поднялась на ноги. – Прости, но у меня сейчас урок. Девочки уже собрались.

- Да, конечно, - кивнул Павел.

- Павел, - вдруг окликнула его девушка. – спасибо, что заступились.

глава 4