Найти в Дзене
У бати в гараже

Посчитал, сколько стоит привезти из Германии 3-х летний VW Golf – оказалось дешевле, чем купить новый Polo

Все началось с того, что один из родственников попросил поискать ему выгодное предложение для покупки нового VW Polo. У него в регионе всего один салон, который что хочет, то и делает, а всё-таки в Москве их много, мало ли есть выгодные предложения. Ну что же, родне надо помогать, сел после работы за компьютер и телефон и начал обзванивать, искать, узнавать. В целом картина следующая – допы от 250 до 500 000 рублей, можно заказать, но в длинном диалоге с одним из менеджеров получил намек на то, что автомобиль по заказу простой не приедет, а если буду сильно “надоедать”, то скажут, что нашли автомобиль, но надо всё равно заплатить за допы. Итого получается, что хорошая комплектация Polo, причем даже без турбомотора, просто с атмосферником и даже механикой – примерно 1.6-1.8 млн рублей… Обалдел, конечно, но что делать. В итоге родственник решил у себя в регионе автомобиль и брать, так как дилер там не такой наглый, хочет всего-то 150 сверху… (Брать решил, так как авто нужен, живет загор

Все началось с того, что один из родственников попросил поискать ему выгодное предложение для покупки нового VW Polo. У него в регионе всего один салон, который что хочет, то и делает, а всё-таки в Москве их много, мало ли есть выгодные предложения. Ну что же, родне надо помогать, сел после работы за компьютер и телефон и начал обзванивать, искать, узнавать.

В целом картина следующая – допы от 250 до 500 000 рублей, можно заказать, но в длинном диалоге с одним из менеджеров получил намек на то, что автомобиль по заказу простой не приедет, а если буду сильно “надоедать”, то скажут, что нашли автомобиль, но надо всё равно заплатить за допы. Итого получается, что хорошая комплектация Polo, причем даже без турбомотора, просто с атмосферником и даже механикой – примерно 1.6-1.8 млн рублей… Обалдел, конечно, но что делать. В итоге родственник решил у себя в регионе автомобиль и брать, так как дилер там не такой наглый, хочет всего-то 150 сверху… (Брать решил, так как авто нужен, живет загородом, случись что, туда скорая едет минимум час, да и смотреть как деньги лежат и обесцениваются – желания нет. Это для тех, кто скажет, что надо было ждать, бойкотировать и всё такое)

Посмотрев на это дело, начал смотреть, по чем сейчас можно привезти настоящий Volkswagen.

Для тех, кто не знает, наиболее оптимальный возраст автомобиля для ввоза к нам в страну 3-5 лет. В этом случае пошлина наиболее приемлемая.

Далее по критериям поиска – смотрим VW Golf18 года выпуска, то есть 7 поколение рестайлинг, с пробегом не более 40 000 км, так как сравнивать же будем его с новым автомобилем и мотором не менее 118 сил, чтобы убрать из поиска литровый TSI.

Итак, первый автомобиль, 18 год, пробег 21 500 км, 1.4 125 сил и механическая 6-ти ступка (кому-то минус, кому-то плюс). Автомобиль в кузове универсал, что, несомненно, добавляет пространства в багажнике, но уменьшает степень крутости во дворе, тем не менее, классный, практичный автомобиль в богатой комплектации – 2-х зонный климат, круиз, лед ближний и дальний в линзах, электроручник. Цена в рублях 1 427 000, но после можно постараться вернуть НДС, о чем продавец пишет сам, тогда цена будет уже 1 200 000. Кстати, возможно на Golf можно как-то перекодировать и доработать eCall в нашу Эра-Глонасс, но тем не менее ещё 1200 евро на дорогу и Глонасс, а также 206 000 таможня, итого 1.8-1.9 млн рублей.

Для тех, кто не хочет механику – вариант со связкой 1.5 TSI + DSG DQ200. Связка, конечно, спорная, новый мотор 1.5 на конструктивной базе EA211, мощность которого 150 л.с. и 250 Нм, но тем не менее, агрегаты уже прошли тестирование временем – пока свежее брать можно, но сюрпризы могут быть, как и с любой техникой. Говоря о конкретном автомобиле, пробег 21 000 км, комплектация в целом неплохая, 2-х зонный климат, родная навигация, датчики парковки спереди и сзади + камера, не хватает, пожалуй, круиза и полноценной оптики с линзами. Цена 1 450 000 (с возможностью вернуть НДС) + чуть больше пошлина за 0.1 объёма 220 000 рублей и всё те же примерно 1200 евро на остальные расходы, итого, без учета возврата НДС около 1.8 – 1.9 млн рублей.

Рассмотрев среднерыночные цены на средние комплектации, предлагаю рассчитать более заряженный вариант – VW Golf GTI с пробегом 37 000 км. Это совсем другой Гольф, так как под капотом стоит 2-х литровый бензиновый турбомотор с мощностью 230 л.с. Автомобиль переднеприводный, поэтому ускорение до первой сотни составляет 6.4 секунды. Автомобиль в богатой комплектации, с приятным салоном (обшивка кресел, знаменитая клетка GTI). Теперь к грустному – цена: возврата НДС не предлагается, цена авто 2.1 млн по текущему курсу, пошлина ещё 450 000 + те же 1200 евро на всякие расходы. Итого около 2.7 – 2.8. (почти как новый Гольф у нас).

В общем, с этим безумием цен вновь стало выгодно везти автомобили из Европы, но подводные камни никто конечно же не отменял. Всем спасибо за внимание!