Я ждал новое поколение Skoda Octavia, но не дождался. Мой Passat B7 начал откровенно сыпаться, поэтому оттягивать покупку нового авто уже не было возможности. Каждый день подходя к своему «стальному коню», я мысленно у него спрашивал: «и что сломается у тебя сегодня?». Но, несмотря на специфическую репутацию, Б7 был все-таки продан. Правда, ушло на это довольно много времени. Получив деньги на руки, стало понятно, что ждать несколько месяцев «Октавии» я не смогу. Машина была нужна «еще вчера». Тут как раз мне и попалась новая «Оптима», точнее, К5, которая ее и сменила в модельном ряду Kia.
Внешне К5 очень достойна, особенно спереди. Красивый бампер, фары, линии. Видно, что корейцы старались нарисовать красивую машину. И у них это получилось. Вдвойне приятно, что К5 даже издалека не похожа на флагманские «Стингер» и К900. Дизайнерам удалось создать уникальный и узнаваемый автомобиль.
В салоне тоже полный порядок. Материалы отделки качественные, кресла удобные, места много. В общем, на первый взгляд, не машина, а просто мечта. Но в К5 есть проблемы. Самая главная – ты понимаешь, что модель совершенно сырая. Ее не довели до ума, оставив эту проблему на откуп автовладельцев. Печально, но правило работает: нельзя покупать абсолютно новые модели сразу, нужно подождать год-два, а еще лучше дождаться рестайлинга. Но, жребий брошен, живем дальше. К тому же, вся «сырость» не настолько критична.
Спустя какое-то время после покупки Интернет взорвала новость, мол, все К5 – ржавые. Почитал, посмотрел фото и видео. Загрустил. Начал осмотр своего «коня». Под уплотнительными резинками в нескольких местах действительно обнаружил рыжики. Загрустил сильнее. Но русского человека так просто не испугаешь и не проведешь. Поколупал ногтем пятна, и они стерлись. Позже узнал, что панику навели зря. Оказалось, что эта то ли пыль, то ли еще что-то. В Kia это официально подтвердили. Репутация бренда не пострадала, в отличие от чрезмерно восприимчивых «киаводов».
Что в сухом остатке? Связка 2,5-литрового мотора и 8-ступенчатого «автомата» работает отлично. К тому же есть несколько режимов езды, которые действительно меняют характер «коня». В «Эко», например, он реально становится тошнотворным овощем. Очень понравились тормоза. Думал, что в «Пассате» они идеальные, но… по ощущениям в К5 они лучше.
Изначально машина была довольно жесткая, сказывались катки 18-го диаметра. К тому же, выяснилось, что они перекачены. Немного стравил и все стало гораздо лучше. Надо этот момент учитывать. Рулится машина отлично. Руль чуткий, острый, он как будто сам подначивает и провоцирует тебя на агрессивный стиль езды. Это мне нравится.
Отдельная песня – это фары с матричными диодами. Светят очень круто. Я был сильно впечатлен, конечно.
А теперь о лирике. Несмотря на материалы отделки, в салоне то и дело появляются сверчки. И, что удивительно, пропадают они также неожиданно, как и появляются. Иногда дребезжит задняя полка. Так и не понял, отчего это зависит. Еще читал, что вода попадает в багажник. У меня такого не было. Да, она скапливалась в некоторых местах, но не более того. Не знаю, видимо повезло. Музыка звучит адекватно, но в «Пассате», по-моему, было все-таки получше.
В целом, К5 – хороший автомобиль. Да, сыроват немного, но его внешность и взрывной характер подкупают. Так что, о своем выборе я не пожалел.
Достоинства Kia K5
- Внешний вид
- Управляемость
- Просторный салон
- Динамика
Недостатки Kia K5
- Жесткая подвеска
- Сверчки по салону
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Kia K5 прислал Павел из г. Санкт-Петербург
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях пишите о вашем отношении к Kia K5 и опыте эксплуатации.