Найти в Дзене
Катя Семенякина

"Влияние Интернет-сленга на культуру речи подростков"

Интеренет сегодня-это мощный источник информации. Но быстрота и доступность связи позволили пользоваться Интернетом не только для поиска информации, но и как средство общения и развлечения.

Впоследствии виртуальной связи, что зародилась благодаря быстрому развитию сети, был создан особый язык общения среди подростков. Эти слова мы называем СЛЕНГОМ.

Интернет-сленг - разновидность нелитературной речи, используемый подростками и молодыми людьми во время общения, как в живую, так и в социальных сетях. Он состоит тз взаимственных слов, а так же из сокращённых русских слов.

Рассмотрим: кто такие подростки? Кто к ним относится?
-2

Подростки - это групповая общность, образующаяся на основе возрастных признаков и занимающая пограничное положение между детством и юностью.

Причины появления и употребления.

Сленг динамично развивается, появляются новые слова и забываются старые. Этот процесс происходит стремительно быстро. Основными причинами появления молодёжного сленга является большое влияние западной культуры и развитие компьютерных технологий. Также причинами употребления может являться стремление к краткости, способу прикрыть собственную безграмотность и скудность словарного запаса подростка или наоборот стремление самовыражения подростка.

-3
Наше мнение на счёт использования и какое влияние оно оказывает на молодых людях

Интернет-сленг может влиять на речь подростка, как положительно, так и отрицательно. Сленг помогает преодолеть обыденность русского языка, разнообразить его, сэкономить время, что иногда очень требуется, а также позволяет подросткам создавать свой мир, мир без взрослых и их указаний. Но отрицательные стороны у сленга тоже присутствуют. Ведь он не сможет передать весь спектр эмоций и чувств, эти слова могут привести к примитивной коммуникации, этим он плохо влияет на речь.

Наше мнение, исходя из выше написанного и опроса, который мы проводили в нашей школе. Интернет-сленг имеет место быть в лексиконе у подростка, но если оно не делает его речь скучной, безграмотной и непонятной.

Написано Кокоревой Софьей, Семенякиной Екатериной, Кузнецовой Анной.