Найти тему
115,1K подписчиков

Игольницы-тыковки, которые не стыдно подарить любой швее, они получились очень нарядными и смогут украсить любой рабочий стол.

3K прочитали

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома найдете в конце статьи)

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и  пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома...

А вот и розочки, которые я сделала на днях - узнаете, правда они красиво вписались в украшение тыковки?

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и  пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома...-2

Размер тыковок - сиреневая 12 см, желтая и голубая 10 см.

Сиреневую и голубую я сшила из велюра, а для желтой тыковки использовала плюшевую ткань, веточки вырезаны из глитерного фоамирана, наполнены игольницы - синтепухом.

Один нюанс - чтобы стянуть плотно набитую тыковку, я складывала нить в 9 сложений и использовала для этого обычные швейные нитки №40, трех цветов.

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и  пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома...-3

А вот и шаблоны для тыковок...

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и  пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома...-4

... чем больше круг, тем больше тыковка получается.

Недавно я шила Гнома и он в руках держал плюшевую тыковку и так мне понравилось шить тыковки, что я решила сделать их большими и  пусть они будут украшением на рукодельном столе, (ссылку на Гнома...-5

В этом видео, Вы увидите весь подробный процесс сборки и украшения игольницы-тыковки!

Если понравился мастер класс, то буду рада Вашим лайкам, а также тем, что Вы поделитесь им в соц.сетях.

Как сделать розочки из текстильной ленты "Вьюнок".

Молодой, осенний Гном с плюшевой тыковкой-игольницей. Мастер класс и выкройка для шитья. Швейная машина не понадобится!

А вот и долгожданные Гномы - Кузя и Фузя! Спешите их увидеть!

Скандинавский Гном - два варианта, один с глазками, другой без них! Мастер класс.

*****

Также мои работы, Вы можете увидеть в Инстарграм - https://www.instagram.com/zhdanova.iuliia/

*****

Подписывайтесь на канал, на Ютубе, нажимайте на колокольчик, дальше будет много интересного!

С уважением Юлия!