Увеличенный дорожный просвет, мощные шины и перенастроенная подвеска делают этот Forester фантастическим. Первой подготовленной к бездорожью Subaru была Outback Wilderness 2022 года. Теперь компания относится к своему внедорожнику Forester аналогичным образом.
Многие изменения знакомы по Outback: новая решетка радиатора, рестайлинговые бамперы, дополнительная облицовка кузова, медные акценты и, что особенно важно, увеличенный дорожный просвет. Wilderness на полдюйма выше стандартного Forester, всего 9,2 дюйма. Это больше, чем у Ford Bronco Sport Badlands и Jeep Cherokee Trailhawk. Из-за подъемной силы улучшается и внедорожная геометрия Forester: угол въезда составляет 23,5 градуса, угол съезда 25,4 градуса и угол поворота 21,0 градус. Эти цифры отстают от вышеупомянутых Bronco Sport и Cherokee, в основном из-за более коротких свесов этих внедорожников, но Forester Wilderness по-прежнему очень подходит для этого класса кроссоверов
Subaru Forester Wilderness 2022 года: в грязи как до