Найти тему
A

Обзор первого привода Subaru Forester Wilderness 2022 года: готов к приключениям

Увеличенный дорожный просвет, мощные шины и перенастроенная подвеска делают этот Forester фантастическим.

Голубой гейзер - эксклюзивный цвет дикой природы
Голубой гейзер - эксклюзивный цвет дикой природы

Первой подготовленной к бездорожью Subaru была Outback Wilderness 2022 года. Теперь компания относится к своему внедорожнику Forester аналогичным образом.

Многие изменения знакомы по Outback: новая решетка радиатора, рестайлинговые бамперы, дополнительная облицовка кузова, медные акценты и, что особенно важно, увеличенный дорожный просвет. Wilderness на полдюйма выше стандартного Forester, всего 9,2 дюйма. Это больше, чем у Ford Bronco Sport Badlands и Jeep Cherokee Trailhawk. Из-за подъемной силы улучшается и внедорожная геометрия Forester: угол въезда составляет 23,5 градуса, угол съезда 25,4 градуса и угол поворота 21,0 градус. Эти цифры отстают от вышеупомянутых Bronco Sport и Cherokee, в основном из-за более коротких свесов этих внедорожников, но Forester Wilderness по-прежнему очень подходит для этого класса кроссоверов

Subaru Forester Wilderness 2022 года: в грязи как дома

Шины, включая полноразмерную запаску, производятся в Иокогаме. В эти внедорожные шины Geolandar 225/60 серии входят 17-дюймовые черные колеса, характерные для Wilderness.

Настоящая звезда Forester Wilderness - это его подвеска. Перенастроенные винтовые пружины и амортизаторы обеспечивают исключительно плавный ход. 

В дополнение к лифту, настройке подвески и отличным шинам, Subaru перенастроила трансмиссию Forester. Wilderness имеет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и другие Foresters, с 182 лошадиными силами, 176 фунт-фут крутящего момента и бесступенчатой ​​трансмиссией, но индивидуальные передаточные числа главной передачи были пересмотрены. При понижении передаточного числа главной передачи на колеса на низких оборотах передается больший крутящий момент. Дополнительный бонус: перенастройка трансмиссии означает, что Wilderness может буксировать 3000 фунтов, что вдвое больше, чем у стандартного Forester.

Эти 17-дюймовые колеса и вездеходные шины уникальны для Forester Wilderness
Эти 17-дюймовые колеса и вездеходные шины уникальны для Forester Wilderness

Wilderness имеет дополнительную защиту днища благодаря стандартной алюминиевой защитной пластине, но покупатели могут выбрать более мощную в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером. Также можете добавить защиту для топливного бака, трансмиссии и дифференциала. Обновленные рейлинги на крыше могут выдержать 220 фунтов в движении или 800 фунтов в припаркованном состоянии - примерно достаточно для трех человек в палатке на крыше.

Forester Wilderness стандартно поставляется с настройками внедорожного режима Subaru X-Mode. В отличие от стандартного Forester, режим X-Mode Wilderness будет оставаться на скорости выше 25 миль в час и автоматически повторно включится, когда упадет ниже 22 миль в час, что означает, что вам не нужно снова включать его.

Четырехцилиндровый двигатель немного слабоват - 2,4-литровый турбонаддув Outback намного лучше, но перенастроенный вариатор - большое улучшение. Кроме того, пересмотренная передача, похоже, не мешает Forester двигаться на более высоких скоростях по шоссе. К сожалению, экономия топлива немного страдает: Wilderness, по оценкам, возвращает город на 25 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые. Обычный Forester работает немного лучше, на 26 миль на галлон по городу, на 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Внутри Forester вы найдете больше медных акцентов и множество значков Wilderness. Тканевая обивка StarTex является водоотталкивающей, а всепогодные коврики выдержат грязную обувь. Сиденья красивые и удобные.

Набор передовых средств вождения Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию Wilderness, включая мониторинг слепых зон, торможение с предупреждением столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль работают вместе достаточно хорошо, но не самые сложные. Центрирование полосы движения сбивается, когда появляется полоса правого поворота, и адаптивный круиз-контроль довольно быстро отключается после полной остановки. Другие внедорожники справляются с этим лучше.

Информационно-развлекательная система Forester Starlink в лучшем случае исправна. Графика отличная, тем не менее, сам Starlink довольно прост в навигации и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Что касается цен, то комплектация Wilderness находится в середине линейки Forester, начиная с 33 945 долларов США. Учитывая дополнительные возможности и стандартное оборудование, это отличная цена за такой хорошо продуманный внедорожник. Ищите первые автомобили, которые появятся у дилеров Subaru в декабре.

#авто #автоновости #subaru forester #Subaru #внедорожник

Авто
5,66 млн интересуются