Найти тему
1,7K подписчиков

О тяжёлой жизни с кредитом на порше кайен

14K прочитали

Если вдруг показалось, что у Вас есть финансовые трудности, то статья полезна к прочтению. Желательно с чувством юмора.

Одна моя знакомая работает в автокредитовании и поделилась со мной забавной историей. Буквально недавно она одним кредитом выполнила свой недельный план. Дело в том, что некая дама из Екатеринбурга (и это не я, эх), решила приобрести Порше Кайен в кредит. Нет, не автомобиль с рук, а новенький, да еще и топовый – 12 000 000 рублей стоимость машины. Так вот женщина не рассчитала финансы, поделилась проблемой:

- Не планировала я сыну свой автомобиль отдавать. И как быть? Себе новый приходится брать. Денег не хватает. 6 000 000 будет первоначальный взнос наличными, а на 6 000 000 нужен кредит.

Моя знакомая понимающе кивнула. Ну вот у нее тоже порой не хватает. Ну там пары тысяч до зарплаты. Что уж, всем знакомо…

Если вдруг показалось, что у Вас есть финансовые трудности, то статья полезна к прочтению. Желательно с чувством юмора.

Женщина хотела конечно же поскорее кредит закрыть. А чего ждать, всего 6 млн? Ну и плюс каско (порядка 300 000 вышло, возможно это еще с каким-то расширенным страхованием, не уточнила я, услышав цифру растерялась), страхование жизни и еще что-то там…

- 270 000 ежемесячный платеж. Такой платеж Вам комфортен?
- Хотелось по поменьше конечно. Это больше половины зарплаты!

Зарплата, кстати, была подтверждена и составляла 500 000 рублей (проверяли досконально).

И вы ведь тоже понимаете? Разве комфортно половину то зарплаты за автокредит отдавать? Попробуйте прожить на оставшиеся 230 000 в месяц! Ужиматься придется…

Считала моя знакомая и пересчитывала, на срок кредита подольше не согласилась женщина, но что-то подкорректировали:

- 267 000 минимально вышло.
- Хорошо, меня устроит.

Надо ведь идти навстречу клиентам, которым тяжело живется, верно?

Пока кредит оформляли, машину смотрели и все формальности решали, женщине много звонили и она параллельно решала рабочие вопросы. Потом, тяжело вздохнув, произнесла:

- Вот так работаешь 24/7 и машину без кредита себе позволить не можешь!
- Да, у меня без кредита.
- Что?
- Поздравляю Вас с покупкой! Удачи на дорогах!

Это знакомая моя просто вспомнила, что свою ладу без кредита купила. Правда не сейчас, когда она уже почти миллион стоит и даже миллион плюс, а несколько лет назад…

На самом деле я очень рада, что есть люди, которые работают и зарабатывают и хорошо живут! Это здорово! Но меня так удивило, даже поразило, что и с таким доходом можно жаловаться.

Ну а моя знакомая с юмором подметила:

- Нет, ты подумай, я то лучше живу!
- Это почему?
- Так машина не в кредите. И на ипотеку всего треть зарплаты трачу, а у нее автокредит половину отнимает!

Во всем нужно видеть позитив, верно?

Если вдруг показалось, что у Вас есть финансовые трудности, то статья полезна к прочтению. Желательно с чувством юмора.-2

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки