Мультимодальные перевозки выходят на принципиально новый уровень благодаря запуску нового международного сухопутного коридора, который был построен совместно с Сингапуром и западными провинциями Китая. Чунцин стал центром данного логистического коридора. Использование нескольких видов транспорта для доставки различных грузов позволят разгрузить железнодорожные пути, увеличив объемы перевозимых грузов, а также сделать доставку товаров более гибкой и независимой от внешних условий.
Предполагается, что в рамках трансграничного коридора грузы будут перевезены различными видами транспорта, среди которых будут задействованы скоростные железнодорожные сети, автомобильные магистрали и даже водные пути. В другие части мира грузы будут отправлены морским транспортом. Сухопутный коридор будет достойной альтернативой доставки товаров из западной части Китая в различные страны.
По данным администрации порта Чунцин, в течение первого полугодия текущего года посредством коридора сухопутно-морских перевозок было перевезено порядка 49 тысяч двадцатифутовых контейнеров. Это в полтора раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. За период первого полугодия 2021 грузовые поезда, следующие из порта Чунцин, совершили почти тысячу рейсов. Это почти на 150% больше значений прошлого года.
Как перевозят товар по торговому коридору, используя несколько видов транспорта
Спустя пять дней после отъезда первая партия трансграничных авто-железнодорожных интермодальных грузовиков по Новому международному сухопутному морскому торговому коридору прибыла в муниципалитет Чунцин на юго-западе Китая во вторник.
Пять грузовиков отправились из Вьетнама груженые более полутора тысячами принтеров, стоимость которых эквивалентна 600 тысячам долларов США. Данный груз должен был быть отправлен напрямую в Германию, город Дуйсбург, через железнодорожный транспортный поезд Китай-Европа, соединенный с коридором. Использование мультимодального подхода и различная комбинация транспорта сможет сократить расходы на логистику на 15 процентов, сообщила компания-оператор центрального аппарата коридора.
Трансграничные автомобильно-железнодорожные интермодальные грузоперевозки в первую очередь направлены на укрепление сотрудничества между Новым международным торговым коридором между сушей и морем и грузовыми поездами, следующие по маршруту Китай-Европа. По заявлению экспертов в области логистики это расширит объем товаров для международной торговли между Китаем, Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии и Европейским союзом.
Источник: https://goodasia.ru/