Крошечные воспоминания о путешествии по Юте и Колорадо
В продуктовом магазине в Вернале, штат Юта, где мы остановились за репеллентом от комаров и смесью для блинов, я заметил ряд торговых автоматов, квадратные со стеклянными окнами и ярко-красными металлическими стенками.
В детстве я любил эти машины. Когда я был взрослым в отпуске, у меня было достаточно времени, чтобы просмотреть множество конфет и крошечных игрушек, разложенных в прозрачных пластиковых желудях.
Я нашел машину с маленькими динозаврами разного цвета, по 25 центов каждая. Я вставил четверть и повернул ручку, и три динозавра в трех маленьких желудях появились в прорези, когда я открыл металлическую дверь, на которой было написано «Спасибо».
Это было похоже на выигрыш мини-джекпота. За 25 центов у меня было три прекрасных сувенира, которые я мог привезти домой из Национального памятника динозаврам: один для Триш, один для меня и один для нашей подруги Мими, которая кормила кошек, пока нас не было.
Стоит всего 12 долларов, чтобы разбить лагерь в Dinosaur на стороне Юты. Вы можете войти в национальный парк из Вернала, штат Юта, или из Динозавра, штат Колорадо. Мы ехали с запада, но накануне разбили лагерь в Дюнах Брюно, недалеко от Маунтин-Хоум, штат Айдахо.
Я не большой турист, но мы договорились провести обе ночи по дороге из Сиэтла в Денвер, чтобы навестить родителей Триш. Я пытался научиться ценить кемпинг. Я признаю, что вы не можете побить цену - и нет ничего лучше, чем жареный на углях костра картофель или блин, приготовленный на плите Coleman.
Когда мы гуляли по палаточному лагерю в сумерках, наш путь пересекла большая змея. Змея быстро проскользнула под чей-то фургон, прежде чем мы смогли хорошенько разглядеть. Мы разбили палатку в двухместной палатке, только брезент и тонкий слой палатки отделяли нас от удобной для змей земли.
Августовской ночью мы разбили лагерь у Динозавра, там была сильная гроза. Вы действительно не бывали в грозе, пока не оказались в палатке в абсолютной темноте, когда она льется, вспыхивает, грохочет, льется и…
Я не думал, что мы в палатке в безопасности. Я подумал о нашей машине с резиновыми шинами. Затем я подумал о том, как одно из деревьев вокруг палаточного лагеря упало и раздавило нас, были ли мы в палатке, в машине или на пути от одного к другому. Когда мы лежали в палатке, Триш сказала: «Только не прикасайтесь к металлическим опорам палатки».
Я не мог отсчитывать секунды между вспышками молнии и ударами грома: между ними не было заметных пауз.
Кемпинг может лишить вас всего, и все, что вы хотите в жизни, - это чтобы буря прошла, а «буря» - это не метафора. Кемпинг избавляет вас от метафоры.
Буря наконец утихла, и мы наконец заснули, и мы проснулись в одно из того, что, несомненно, было длинной чередой жарких утр на границе Юты и Колорадо. Я пошел в маленькую уборную и умылся, а когда вернулся, пора было сесть завтракать в тени тополей, ни один из которых не упал.
Мы увидели крошечную ящерицу на пне рядом с нашими шезлонгами. Я фотографировал, хотя ящерица сливалась с зеленовато-серым пнем.
Мы одевались, чтобы отправиться на экскурсию по залу окаменелостей. Вы едете на трамвае из центра для посетителей до карьера окаменелостей, который сохранился в здании, построенном на большом участке скалы. Выставочный зал был построен так, чтобы ограждать стену, где было высечено ровно столько скалы, чтобы показать коллаж из костей динозавров, больших и малых, смытых древними наводнениями.
Мы собирались увидеть предков ящерицы. Здесь еще никого не было окаменелостей. Мы наносили солнцезащитный крем, чтобы защитить себя. Мы пили фильтрованную воду, которую привезли из Сиэтла. Ящерица возилась на солнышке.