Солнце сияло над склонами гор, снег искрился, больно резал глаза… Передатчик оказался исправным. Гравиоволны унеслись в открытый космос. Ждать, тем не менее, пришлось долго. Чтобы развлечься, Петр и Вега стали играть в новую версию "Звездного удара".
Эта стратегия, представленная голограммами с хорошим разрешением, с чередой разнообразных, детально прорисованных героев, настолько увлекла людей, что они не заметили, как вокруг собралось стая пушистых с острыми мордами животных. Клыкастые пасти раскрылись, раздался зловещий рык.
Петр, несмотря на увлеченность процессом, заметил опасность и, выхватив бластер, пальнул по багровым глазам ближайшего чудовища. Почти одновременно с ним выстрелила Вега. Кошмарные создания не испугались. Мало того, туша убитого лохматого монстра шевелилась, грудная клетка размеренно вздымалась. Зверь еще дышал. Вероятно, чтобы свалить эту особь, требовалось не только разрушить его головной мозг. Надо было разложить на молекулы тело. Чудовищ было слишком много, их нельзя было остановить отдельными, даже точными попаданиями. Петр и Вега увеличили мощь бластеров, что позволяло разом испепелять исполинские тела, но это снизило скорострельность.
Один монстр прорвался к ним и огрел капитана лапой. Хорошо, что бое костюм смягчил удар. Вега успела сжечь тварь, но была задета хвостом. Удар оставил вмятину на бое костюме и, похоже, сломал кость.
Девушка вскрикнула и пошатнулась. В тоже мгновения ее накрыли обитатели гор. Страшные зубы попытались прокусить бое костюм, но сверхпрочная материя не поддалась. Петр произвел несколько удачных выстрелов, прежде чем и его сбили с ног. Петра хорошенько помяли. К счастью, бое костюм из гиперпластика оказался не по зубам мохнатым хищникам. Хорошенько покромсав неудобную добычу и потоптавшись по ней, они вскоре потеряли к людям интерес, бросив наполовину раздавленные тела, на скользкий лед. Российские офицеры потеряли сознание, очнулись они нескоро и еще долгое время пребывали в гроге… В бое костюмах был достаточный запас медикаментов, и они быстро восстановились после переломов. Дальнейшее пребывание среди холодных скал было неуютным: монстры повредили
теплоизоляцию бое костюмов, руки и ноги коченели от мороза. Время от времени над ними проносились хищные, с размахом крыльев в десятки метров, птицы. На незадачливых космонавтов они не обращали никакого внимания. Наконец, пришел ответный сигнал. Разведывательный корабль запеленговал их координаты и обещал помощь.
– Думаю, наши парни не подведут, – с надеждой произнес Петр.
– Скорей бы, я совсем замерзла, – сказала Вега.
– Может, спустим на равнину? Там теплее. Петра колотило.
– Тогда нас потеряют. Лучше потерпим несколько часов. Чтобы наверняка.
– Ты недооцениваешь российскую технику, – досадой произнес Петр, но все же смирился. Как мучительно тянется время, особенно когда вокруг бушует буран, ледяной ветер насквозь продувает броню бое костюма. Хотя, это только кажется. Петр и Вега, чтобы согреться, то и дело вскакивали и почти бегом двигались по кругу. Оба понимали, что сидеть нельзя, их сморит, и они уже не проснутся. Когда часы, наполненные страданием, прошли, Петр тронул Вегу за плечо.
– Взгляни. Действительно, фиолетово-розовую атмосферу прорезала синяя точка. Она быстро увеличивалась в размерах, превращаясь в отливающего сталью ястреба.
– Может, это конфедераты.
– Голос Веги дрожал, носик посинел, зубы стучали.
– Это российское спасательное судно.
– Возразил Петр. Обычно такие корабли были укрыты маскировочным полем, но здесь некого было опасаться. И все же Петр насторожился.
– Пока не попадем в межгалактическое отделение СМЕРШа, никакой лишней информации. Будем придерживаться легенды, данной конфедератами.