Найти в Дзене
Двое на тропинке

Девчонки мои! Глава 5. У моей девочки всё должно быть самое лучшее!

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

На следующий день нарезав задач персоналу, на своём новом предприятии, зашел на своё прежнее, которое у нас с супругой якобы сейчас общее. Благо там через дорогу нужно было идти. Ознакомился с текущим положением дел. В общем-то не плохо. Половина заказов осталось здесь. Всё по-честному. Ко мне пришла главбух.

- Дмитрий Алексеевич, что с контрактом с питерцами? Оплату готовить?

- Зой, ты оплату начинай готовить с новой конторы.

- Когда окончательно переходим?

- Бывшая супружница вернётся. У неё новый муж, скорее всего он станет генеральным. Мужик амбициозный. Думаю, начнёт тут дела воротить.

- Всё понятно, тогда я подготовлю расчёт для увольняющихся.

- Подготовь. Пока я генеральный, я подпишу. И себя не забудь, там парашют и прочие вкусности.

- Обязательно. Вам тоже?

- Нет, мне просто голый оклад. Я честный.

Она засмеялась и вышла. Ладно с этим разобрались, всё идёт по плану. Глядишь через месяц или два, я выкуплю остатки у Вероники по бросовой цене. Я сомневался, что её новый муж-производитель потомства справится с задачей управлять предприятием. Это не в постели рулить определёнными органами и повышать народонаселение нашей огромной страны. Здесь немного другая сноровка нужна.

Поехал к Юле в общагу. Надо было прояснить пару вопросов и забрать её вещи. На таможне, как вечный конвой стояла старушенция.

- Вы к кому?

- В 21 комнату.

- К кому, в 21 комнату?

- Забрать вещи своей дочери, мадам.

-Как это? Юля сирота. Я знала её деда.

- Я Вас поздравляю, мадам. Я тоже его видел.

Положил пятисотрублёвую купюру на стол. На этот раз сумма мзды уменьшилась в два раза.

- Что это Вы мне тут пихаете? Заберите немедленно! Я полицию вызову!

- Вызывайте.

Старуха не хотела брать пятисотку. Не слабо я её приучил. Стояли с ней некоторое время молча, ломали друг друга взглядами. Ладно, старая, чёрт с тобой. Положил тысячную, хотел забрать пятисотку, но она мгновенно исчезла вместе с другой купюрой. Я вытаращился на неё.

- Пардон, мадам. А…

- Идите, нечего проход загораживать. Там её подружки в комнате. Они Вам скажут, где её вещи. – Уже когда пошёл по коридору, к лестнице на второй этаж, услышал недовольный старушечий скрип. – Какие люди сквалыжные пошли, за копейку удавятся. А ещё на такой дорогой машине ездюТЬ.

Ничего себе, я же ещё и сквалыга! Ну бабка. В комнате находилось две мадемуазели. Одну звали Наталья, вторую Карина. Они были соседками Юли по комнате. Девушки поинтересовались кто я буду Юлии. Сказал сразу, что отец. Дамы не поверили, но я умею убеждать. Вещей у Юльки оказалось совсем немного. Одежда и то пара-тройка трусов, лифчики, майки, пара юбок, джинсы, кроссовки, пуховик, не первой свежести, его я оставил, ибо моя дочь в таком ходить не будет. Всё сложил в пакеты. В конце концов, выбросить всегда можно. А то мало ли, вдруг ей лифчик или кроссовок памятен чем-нибудь. Когда всё собрал, девушки смотрели на меня с любопытством и сто процЕнтов ожидали пояснений – как и где подружка будет жить? Я сел на Юлькину кровать, посмотрел на юную поросль.

- И так, девочки, не подскажите мне, кто это у нас такой шустрый делавар, герой-любовник?

- Вы про того, кто отец ребёнка Юли? – Спросила Карина.

- Конечно.

- Это Музыкин Валька. Полный придурок. – Сразу же ответила за подружку Наталья.

- Абсолютно согласен с Вами, юная леди. – Сделал комплимент девушке. – Кто такой и чем дышит?

- Он в институте учится. На менеджера или что-то в этом роде. – Это уже Карина.

- Сколько балбесу лет?

- Лет 20. – Пожала плечами Карина.

- Да какой там учится, больше бездельничает, да по ночным клубам шарится. – Дополнила моральный портрет отца моего внука.

- И где мне можно его найти?

- Он в основном в «Акуле» зависает. – Ответила Наталья. Ночной клуб «Акула» был мне хорошо знаком. Он принадлежал моей однокласснице. Она удачно в своё время замуж выскочила, за богатого папика, старше её лет на 15-18. Родила сына. Потом папик склеил ласты и Надя прибрала, как первая наследница, всё имущество супруга. Даже детей от первого брака кинула. Хотя они и так были отцом уже пристроены. С Надей мы в своё время в старших классах шуры-муры водили, даже сосались с ней, правда до обмена жидкостями не произошло, нас выловили в полураздетом виде её родители и я огрёбся по самый не балуй. Надю предки оперативно перевели в другую школу и выпускной класс она заканчивала не с нами. Мне её отец пригрозил отрезать всё достоинство по самые уши. Я решил не рисковать и наши отношения закончились. Уже после того, как я вернулся сюда с севера, мы с ней пару-тройку раз пересекались по взрослому. Так сказать, вспомнить молодость. Но не больше. Так что утырка в ночном я найду. Теперь мне нужен был его портрет. Поинтересовался у девчонок. Оказалось телефон Юли был здесь. Правда он старенький. Как мне сказали дамы, Юля его купила в секонд хенде. Но функцию фото он имел. Телефон был в рабочем состоянии. Я его открыл и посмотрел фото. Девчонки показали мне на одного перца. Они как раз там с Юлей были сфотографированы вместе.

- Девчонки, спасибо, от души вам благодарен.

- Скажите, Дмитрий Алексеевич, а можно мы к Юле в больницу придём? – Спросила Наталья.

- Можно. Я сейчас домой заеду, вещи её завезу. И в больницу. Приезжайте туда. Меня подождёте и вместе зайдём. А завтра её выписывают. Если сможете, то я бы хотел, чтобы вы тоже были там и поехали ко мне домой с Юлей. Как на это смотрите?

- Как здорово! – Обрадовалась Наталья. А Карина внимательно на меня посмотрела.

- Карина, я понимаю всё, но поверьте, Юлька моя дочь, о которой я узнал несколько дней назад. Её мать мне ничего не сказала, что беременна, тогда 17 лет назад, Меня не было здесь более шести лет. И я ничего не знал. А вы с ней приедете, чтобы она не волновалась. Мы сделаем тест на ДНК, для её успокоения, чтобы она не боялась и не думала ничего плохого.

- А знаете, Юля похожа на Вас, Дмитрий Алексеевич. – Наконец сказала Карина.

- Конечно похожа. Она же моя дочь. Девчонки, а где она могла взять столько снотворного?

- Мы не знаем. Но она встречалась перед этим с Валькой. Может он ей дал? – Ответила Наталья.

- Узнаем. – Странно, зачем этот Валентин давал моей дочери снотворное? Если, конечно, он ей давал. Сама она молчит. Тоже мне партизан. Разберёмся.

Сложив вещи Юли в машину, прокатился до Петра. Он был на месте, сидел в своём начальственном кресле.

- Здорово, Петь.

- Здорово Дим, проходи. Как я понял, дочь ты нашёл? У нас сообщение было из больницы, насчёт суицида. Коренева Юлия Дмитриевна.

- Нашёл, Петь. Благодаря тебе, успел вовремя. Откачали девчонку. Тут такое дело. Беременная она.

- Ничего себе. Значит у тебя скоро семья совсем большая будет?

- Да, это хорошо. Внук родится!

- Внук? Я тебя поздравляю. Фамилия чья у него будет?

- Моя, Бояров! Вот как раз по поводу папаши ребёнка я и хотел с тобой поговорить. Наказать я его хочу. Она ведь не совершеннолетняя. А этот урод сказал ей, когда узнал, что она беременная, что Юля овца тупая, без роду и племени.

- Хочешь подтащить его под статью?

- Что-то в этом роде.

- Давай посмотрим. Но 131, изнасилование, явно не пойдёт. Сам понимаешь, если у неё любовь была выше крыши.

- Понимаю. Но есть другие статьи.

- Есть. Давай посмотрим уголовный кодекс. Так, статья 132, насильственные действия сексуального характера. Тоже не вариант, сам понимаешь?

- Понимаю.

- Статья 133, понуждение к действиям сексуального характера. Дим, навряд ли там было понуждение. Она же сама?

- Дальше?

- Статья 134, половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16 летнего возраста. Юле сколько?

- 17.

- Не вариант.

- А что делать то? Я не могу это просто так оставить.

- Может заставим его жениться на Юле? Есть способы.

- Нет. Этот ушлёпок не будет мужем моей дочери. И я его близко не подпущу ни к ней, ни к внуку. Сам его накажу. Правда это криминал голимый. Не удержусь же.

- Ты это мне брось. Ещё не хватало, из-за подонка садиться? У тебя дочь сейчас есть, внук родиться. Как они без тебя?

- А что делать то? Петь?.. Знаешь, девчонки сказали, подружки Юли, что перед тем, как она траванулась снотворным, она с ним встречалась. Может он ей это снотворное дал?

- А он случаем наркотой и прочей радостью не закидывается?

- Не знаю, но по словам девчонок часто ошивается в «Акуле».

- У Надьки?

- У неё.

- Это надо обдумать. Кстати, у тебя же с Надей что-то было.

- Да в школе было, но до пастели не дошло. Да ладно, Петь. Ты же в курсе, что там было. Блин.

Пётр заржал, откинувшись на спинку кресла.

- Димон, я не могу с тебя. Папаня Нади тебя отоварил мама не горюй! Да он и её выпорол по жесткому. Она сидеть не могла несколько дней! Не хилый у вас секс был!

- Да не было там ничего. Не успели мы.

- Что, Дим, обидно, да? Огрёб ни за что. А так хоть было бы за что, да?

- Именно. Но мы потом с ней вспомнили молодость. Не плохо так попрыгали.

- Лялю не напрыгали?

- Какая ляля, Петя? Ты же знаешь, я пустой как барабан.

- Послушай, а почему тебе не проверится?

- А смысл? Петь, у меня дочь есть, внук будет. Что мне ещё надо? Зачем мне по врачам бегать?

- Зря, ты же не старый. Нам и сорока ещё нет. Сходи. Вон к Соньке обратись. Она же в медицине в этой. Поможет по старой дружбе. Тем более, мужик у неё в нашем департаменте здравоохранения шишка серьёзная. Сходи. А то мало ли что.

- Ладно, схожу. Петь, что с утырком делать? Я ведь не успокоюсь.

- Вот именно успокоишься. Не суетись. Надо подумать. Данные его есть?

- Есть, Музыкин Валентин. Отчество не знаю. Возраст 20 лет балбесу. Учиться в институте на менеджера, вроде там. Есть фото.

- Музыкин… Музыкин. – Петр задумался. – Фамилия знакомая. Но что-то не вспомню, где и когда. Ладно. – Он записал. Я достал Юлькин телефон, показал фото. Петр всматривался. – Дим, дочь у тебя какая красавица.

- А что ты хотел? Вся в папу. – Он посмотрел на меня удивлённо, потом засмеялся.

- Да, Димон, скромности тебе не занимать. Но похожа. Молодец, какую девчонку состряпал. Ладно, давай так, я подумаю, заодно этого фраера пробью, что, как и зачем. Договорились? А ты пока иди дочерью занимайся. Готовься дедушкой стать, старпёр, ёлки зелёные!

- Почему старпёр?

- Дедом же станешь.

- А ты?

- А что я? Мой дочери только 13, сыну 8. Так что до дедушки мне ещё далеко! Но ты держись!

- Да нормально всё. Знаешь, Петь, я как будто заново жить начал.

- Жизнь новыми красками заиграла?

- Что-то в этом роде. Горынычу позвонил, сегодня ко мне вечером приедет. Насчёт Юли будем говорить, удочерить мне её надо официально.

- Горыныч мозг. Он сделает. У этого прохиндея везде подвязки. Думаю, проблем не будет. Кто бы мог подумать, что наш ботан станет таким прошаренным адвокатом.

- Точно. Ладно, Петь, я поехал. Ты это, будь на связи. Мне к Юле надо в больницу.

- Давай, езжай. А я тут пока покумекаю, что да как. Ты точно решил, что тебе такой зять не нужен?

- Нет, Петя, не нужен. Я лучше его сам удавлю и прикопаю где-нибудь в зелёнке по тихому, где его никто не найдёт лет сто.

- Завязывай, Дим. Давай без этого. Мне ещё не хватало тут твоих боевых действий. Война для тебя закончилась почти 20 лет назад. Сколько лет прошло? Ты же нормально отошёл? Десант, мать твою. Сиди ровно на заднице. Если делать, то всё по умному и по закону. И не забывай про дочь и внука. У них никого кроме тебя нет.

- Хорошо. Я всё понял.

Вышел из здания УВД. Сел в машину и поехал домой. Надо Юлькины вещи сбросить. Купить ей зубную пасту, щетку, мыло, прокладки на каждый день, чёрт возьми. Что там ещё им женщинам надо? Хорошо, что завтра выпишут. А там я её упакую всю, как положено. Пусть ей завидуют. У моей девочки всё должно быть самое лучшее!

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь

И всем хорошего настроения!

Навигация по каналу