Интересный и актуальный кейс, как печать в компании может стать выгодной, если сделать всего несколько действий.
Рассказывает руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов:
«Мы работали с Банком развития уже несколько лет. А тут кризис – всем нужно было начать быстро экономить. Позвонил мне ИТ-директор:
- Игорь, снижай цену, в стране кризис!
- А какую задачу тебе поставили: снизить цену или затраты? – уточнил я.
- А какая разница?
- Я думаю, что банк должен снижать затраты. Так как если я приду в банк и скажу «понижайте ставки – в стране кризис», то вряд ли меня будут слушать. Давай лучше поговорим о затратах. И если ты не против, я приеду.
На встрече я показал, что по нашей статистики основная печать приходится на малые офисные принтеры, где очень дорогие картриджи и маленький ресурс, а значит высокая цена копии. Если немного перенаправить потоки печати, то на более скоростных машинах печати станет больше, а цена копии там ниже на 60%. Незначительные перенастройки не приведут к потере времени пользователей, но позволят существенно сэкономить. Были даны еще пара советов, и как следствие мы обошлись без повышения цен, а вот экономии добились существенной.
Конечно, мы потеряли в продажах, как поставщик, но мы продавали банку то, что ему надо. В меньших количествах, а значит экономили на собственных издержках».
А вы уверены, что сделали все возможное, чтобы добиться минимально возможной цены копии за печать?
Инструкцию найдете здесь, и на этом же сайте, если необходимо, сможете заказать консультацию
http://pro.cleverbros.ru/?roistat=dzen_case
#печать #кейс #оптимизация #аутсорсингпечати