Найти тему

Для москвичей в самоизоляции вновь заработала горячая линия

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Горожане, соблюдающие домашний режим, могут заказать лекарства, продукты и товары первой необходимости.

Обратиться за помощью могут пожилые люди, а также горожане с хроническими заболеваниями в самоизоляции. Они могут получить помощь соцработников, заказать доставку некоторых товаров на дом и обратиться по вопросам психологической помощи.

«К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание», – заявила Анастасия Ракова, заммэра Москвы по вопросам социального развития.

Заявки принимаются по номеру: +7 (495) 870 45 09 ежедневно с 08.00 до 21.00.

Работу горячей линии решили возобновить в связи с новыми ограничительными мерами. С 25 октября пожилых людей и горожан с хроническими заболеваниями перевели на домашний режим, который продлится до 25 февраля 2022 года. Исключение – вакцинированные и переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев.

Во время домашнего режима можно ходить в поликлинику, магазин и аптеку, а также гулять на свежем воздухе. Но если рисковать не хочется, соцработники доставят все необходимое сами.

В круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (+7 (495) 051 – при звонке с мобильного) и онлайн-чат Don’t panic. Чтобы начать общение, нужно кликнуть на всплывающее окно в нижнем правом углу на сайте и написать сообщение.

Горячая линия комплекса социального развития начала работу в марте 2020 года. За 2020 год на линию поступило около 1,8 миллиона заявок, а социальные работники оказали более 700 тыс. услуг.

Больше новостей и статей – на сайте АСИ .Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Если вам понравились наши материалы – ставьте лайк. Это очень важно для нас.