Это очень мрачный фильм. Это фильм, в котором никогда не знаешь, за кого болеть. Или если вы вообще должны болеть за кого-нибудь. Это рискованный шаг.
С первого кадра фильм кажется настоящим. Это основано на реальной серии убийств, и это очевидно. На месте первого преступления группа детей играет с уликами. На втором этапе к месту происшествия проскальзывает судебно-медицинский эксперт. Все кажется очень реальным. Это дает нам надежду, что персонажи последуют их примеру.
Начало фильма идет на многое, чтобы заставить нас болеть за главного героя. Он изображается неудачником, работающим в неэффективной полиции и т. д. Используются все кинематографические приемы. Однако на протяжении второго акта коврик вырывается из-под нас. Мы видим, почему он неправ. Ужасные действия, которые он совершает ради расследования. Это напористый и эффективный сценарий.
Режиссура тоже фантастическая. Нам никогда полностью не показывают насильственные действия, совершаемые повсюду. Основное внимание уделяется тем, кто их совершает. Это фантастический фильм-невидимка, который никогда не привлекает внимания ни к чему в кадре. Он просто верит, что вы посмотрите.
Что касается минусов, музыка иногда может быть слишком агрессивной. Это совершенно здоровая техника, позволяющая музыке разносить сцену. Однако здесь есть много сцен, где это слишком драматично и громко. Возможно, это пример культурного шока. Такой подход может быть более распространен в корейском кино. Однако временами это все же вытаскивало меня из фильма.
К тому же финал получился слишком длинным. В фильме есть момент, который мог бы сыграть намеренно неудовлетворительную и блестящую концовку. Тем не менее, после этого фильм продолжается, и я находил это самолюбивым.