Автор: Василий Александрович Верченко
БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТУ означает выражение признательности от имени компании за определенные действия Клиента.
Все больше компаний стали использовать благодарность в коммуникациях с Клиентами. Это может быть:
- «спасибо, что Вы с нами»;
- «спасибо за покупку»;
- «спасибо за отзыв»;
- «спасибо за обращение»;
- «спасибо за обратную связь».
Благодарность также позволяет красиво обыграть возможные запреты.
Вместо негативных слов «Запрещено», «Нельзя», «Не делать», можно использовать слова благодарности по следующей формуле:
«Спасибо, что» + «делаете противоположное тому, что нельзя делать».
Пример 1
Вместо «По газонам не ходить» — «Спасибо, что не ходите по газонам».
Пример 2
Объявление на московском транспорте в 2021 году: «Дорогие пассажиры! Спасибо, что носите маску во время каждой поездки».
Пример 3
Вместо «Убирайте за своими питомцами!» — «Спасибо, что убираете за своей собакой!»
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте «Как отказать Клиенту, чтобы он вернулся» на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА
#Забота о клиенте #Безопасность клиента #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Точки контакта с клиентом