Найти в Дзене
VIKENT.RU

Позитивный запрет

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТУ означает выражение признательности от имени компании за определенные действия Клиента.

Все больше компаний стали использовать благодарность в коммуникациях с Клиентами. Это может быть:

  • «спасибо, что Вы с нами»;
  • «спасибо за покупку»;
  • «спасибо за отзыв»;
  • «спасибо за обращение»;
  • «спасибо за обратную связь».

Благодарность также позволяет красиво обыграть возможные запреты.

Вместо негативных слов «Запрещено», «Нельзя», «Не делать», можно использовать слова благодарности по следующей формуле:

«Спасибо, что» + «делаете противоположное тому, что нельзя делать».

Пример 1

Вместо «По газонам не ходить» — «Спасибо, что не ходите по газонам».

Пример 2

Объявление на московском транспорте в 2021 году: «Дорогие пассажиры! Спасибо, что носите маску во время каждой поездки».

Фото автора
Фото автора

Пример 3

Вместо «Убирайте за своими питомцами!» — «Спасибо, что убираете за своей собакой!»

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте «Как отказать Клиенту, чтобы он вернулся» на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА

#Забота о клиенте #Безопасность клиента #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Точки контакта с клиентом