Автор: Василий Александрович Верченко
БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА — базовое требование организации клиентского сервиса в компании, связанное с физической и психической неприкосновенностью и защищенностью Клиента.
Обычно различают несколько направлений обеспечения безопасности:
- Физическое;
- Психологическое;
- Техническое;
- Юридическое;
- Информационное.
Пример «Предупреждение водителя грузовика»
Водители хорошо знают о существовании так называемой «слепой зоне». Если в этой зоне находится автомобиль или пешеход, он становится фактически «невидимым» для водителя. Как предупредить о высоких рисках возможного столкновения?
На некоторых грузовиках на правой двери наносится надпись, обращенная к участникам дорожного движения: «Если ты это читаешь, значит я тебя не вижу».
Пример «Предупреждение девушки за рулем»
Использование фольклора на транспорте помогает объяснить возможные ситуации на дороге. Прочитав самоироничную надпись, остается только «понять и простить» такого водителя и, может быть, даже уступить дорогу.
Дополнительное внимание к движущемуся транспорту позволяет снизить вероятность аварий и увеличить безопасность дорожного движения.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте «Как защитить данные Клиентов» на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА "ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА
#забота о клиенте #безопасность клиента #ориентация на клиента #фокус на клиенте #точки контакта с клиентом