Найти тему
VIKENT.RU

Если ты это читаешь, значит я тебя не вижу!

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА — базовое требование организации клиентского сервиса в компании, связанное с физической и психической неприкосновенностью и защищенностью Клиента.

Обычно различают несколько направлений обеспечения безопасности:

  • Физическое;
  • Психологическое;
  • Техническое;
  • Юридическое;
  • Информационное.

Пример «Предупреждение водителя грузовика»

Водители хорошо знают о существовании так называемой «слепой зоне». Если в этой зоне находится автомобиль или пешеход, он становится фактически «невидимым» для водителя. Как предупредить о высоких рисках возможного столкновения?

На некоторых грузовиках на правой двери наносится надпись, обращенная к участникам дорожного движения: «Если ты это читаешь, значит я тебя не вижу».

Пример «Предупреждение девушки за рулем»

Фото автора
Фото автора

Использование фольклора на транспорте помогает объяснить возможные ситуации на дороге. Прочитав самоироничную надпись, остается только «понять и простить» такого водителя и, может быть, даже уступить дорогу.

Дополнительное внимание к движущемуся транспорту позволяет снизить вероятность аварий и увеличить безопасность дорожного движения.

Фото автора
Фото автора

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте «Как защитить данные Клиентов» на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА "ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА

#забота о клиенте #безопасность клиента #ориентация на клиента #фокус на клиенте #точки контакта с клиентом