- Располагайся как дома. Помойся, постирай все, что можно. Как я понимаю, тебе еще не одни сутки крутиться в этом адовом котле. Менты за свои интересы будут давить до упора. Насмотрелся я на них. Говорю же тебе, что эта стоянка под ментами.
- А катер этот адмиральский кому принадлежит?
- Не понять. Парнишка средних лет, ничем не выдающийся. Вроде как, менеджер чего то. Да сейчас все менеджеры. С ним даже хозяин стоянки этой уважительно. А хозяин генерал - лейтенант милиции. Правда, выперли его из Органов за дела мутные. Но все равно, вес и связи остались. Так что отдыхай по полной. Этот катер обслуживает всех, кого не лень. Тех, кто на понтах. И мне сдается, что хозяин, этот самый менеджер, для того и держит эту посудину здесь, чтобы амбиции нужных людишек подмасливать. Это когда есть у него интерес личный и большой в каком то деле. Сам то раз в месяц появится с компашкой, всех вдребезги упоит и по тихой свалит. Короче, отдыхай.
Старый вояка видно устал без общения. И свободные уши для него подарок в этот летний вечер. И если бы не темнота глухой ночи, еще бы говорил и говорил. А так и самому поспать надо.
Разбудил Кирилла охранник в восемь утра. Через час смена. Посторонним не положено находиться на территории. Как и не стоит рассчитывать на длительное тут пребывание. Вся охрана, кроме него, бывшие менты, с которыми у Дениса Аркадьевича контакта нет однозначно. Сам понимаешь, какой это гнилой народишко. Да еще и бухающие постоянно. Так что только через трое суток, в следующую смену можно будет снова переночевать в этом месте. Но и сегодня почти шесть часов полноценного сна на мягком диване восстановили силы на порядок. А постиранные трусы и носки, подняли настроение в моральном плане. И еще одну полезную наводку дал старый воин. На главной улице города, вернее в ее конце, есть музей вооруженных сил России. Там во дворе три пушки стоят. В этом музее раз в неделю собираются ветераны боевых действий. Командует там полковник Нечетайло Николай Николаевич. Он хоть и от МВД, от внутренних войск, но мужик вроде свойский. Бывший краповый берет. Говорит, что воевал. Орденская планка внушительная. Может он по ментовской линии поможет. Попробуй, попытка - не пытка. Он там почти каждый день бывает. Но в этом самом ветеранском сообществе одна заковыка имеется. Он состоит из офицерского корпуса. Рядовых и сержантов там нет. Вот это и напрягает слегка.
Девять утра, и Кирилл не представляет что делать, что предпринимать. Для начала надо добраться до города. Пешком нереально. Слишком далеко. И что делать, когда он там окажется? Надо позвонить Игорю с нейтрального телефона. Нельзя «светить» телефон Безота. И уже все планировать от этого звонка. Во вторых, надо запастись продуктами на весь день. Пирожков дешевых накупить, чтобы комфортно было ждать одиннадцать вечера, когда встретится с Бекзотом. Сейчас он главный в его деле. Только через него возможно добыть деньги и документы. Ведь с Игорем явно что то не ладно. Интересно, почему он заблокировал телефон? В кармане денег чуть меньше тысячи. А это почти что ничего.
Сделать звонок получилось из салона связи. Как и немного подзарядить телефон. Парняга, главный в этом заведении, явно не поверил, что все документы и деньги у Кирилла украдены. Но свой крутой смартфон протянул без раздумий. Хороший человек. А может Кирилл внушает доверие? Вот только бесстрастный голос оператора известил в очередной раз, что телефон абонента выключен или находится вне зоны действия. Не придумав ничего лучшего, моряк отправился в сторону элитного поселка местной знати. В городе нет смысла торчать. За пару дней примелькаешься конкретно. А на природе, недалеко от бывшего места проживания, можно найти укромное местечко на берегу реки и устроить лежку с костром. Благо, что сейчас июль, и лето пока радует теплом. Не дай Бог, если вдруг начнется дождь. Этот вариант надо просчитать заранее.
Бекзот снова ничем не порадовал. Как и не ссудил денег. У них налички нет, все отправили домой. А хозяин, который должен был еще два дня назад выплатить зарплату за месяц, деньги задержал, не объясняя причины. Правда, закупил много продуктов для питания. Эти в черной форме уехали, но баня, в которой они жили, сейчас закрыта. Ключи у хозяина. Стол из бани, за которым кушали, выставлен в дом. Вот такие новости. Бекзот, чтобы хоть как то облегчить судьбу скитальца, принес упаковку в десять пачек лапши быстрого приготовления и армейский котелок Игоря. Зажигалку Кирилл купил заранее.
Ночь на берегу реки прошла на удивление быстро. Опять же, тепло есть тепло. Даже утренний свежий туман не мешал дремать. Пригодилась лапша. Как не крути, а под пирожки с ливером она идет на ура. Сегодня Кирилл посетит ветеранов военных конфликтов. Вдруг что то стоящее ему посоветуют. На помощь он не рассчитывает. Не первый день живет на этом свете.
Полковник Нечетайло оказался молодым мужиком без единого седого волоса в черной копне волос. И при черных гусарских усиках, в которых тоже не наблюдалось седины. То ли служба прошла у него на удивление спокойно, то ли генетика мощная. На камуфляжной офицерской куртке цветная орденская колодка. Какие это награды, моряк не разбирается. Как то не до этого всегда было.
- Слышал - слышал. Звонил мне Денис. Просил посодействовать. Все сделаю, что в силах нашего сообщества. Как звать - величать? Я Николай Николаевич.
Кирилл рассказал вкратце свою мутную историю, ничего не скрывая. Да и что там скроешь то? Попросил прикрытия от полицейского беспредела.
- А точно ли в твоем случае беспредел присутствует, молодой человек?
- Проститутка прикрыта силовиками. Я их не бил, не калечил. Я просто вырвался, чтобы не гнить в камере.
- Ладно, не кипятись. Разберемся. Пробью по своим каналам. Через прокуратуру. Посмотрим, что они там намутили.
На этом вроде аудиенция и закончилась. И говорить особо не о чем. Присутствующие здесь семь возрастных мужиков хмурого вида, слушали весь этот разговор равнодушно. Ни одного вопроса, ни одного комментария. Какие то странные ветераны, которые по жизни должны быть более жизнерадостными. Ведь, как не крути, а вышли живыми из передряг смертельных. Но это не его дело разбираться в настроении чужих людей. У них свое, у него свое. Да и разные они поколения. Николай Николаевич назначил встречу на завтра, в этом же месте на три часа дня.
И снова моряка гложет тревога. Что то не так с этой встречей. И сидя у костра, который развел в глубокой впадине, подальше от людских глаз, он просчитывает в уме варианты своего возможного провала. А ведь дело к этому идет, хотя нет ни каких явных предпосылок. Что то настораживает моряка. Этот Нечитайло служил во внутренних войсках. И сколько помнит Кирилл, вэвэшники никогда в атаку в первых рядах не ходили. Всегда на «зачистке» работали. И отношение десанта к ним было, мягко говоря, пренебрежительное. И прежде чем заснуть на мягких березовых вениках, которых наломал целую гору для мягкости и тепла, принял решение. Доверяй, но проверяй. Не те это ветераны, которые кровь за Родину проливали. Он себя не считает карателем. Он ближе к наемнику. Ведь его никто не звал в ту кавказскую страну воевать. И что хитрить то перед собой. Всегда можно было отказаться. По крайней мере, в глубокие рейды никто бы не взял малодушного бойца. Мог бы протолкаться в охране. На сопровождении грузов. Так многие делали, кто не хотел убивать или быть убитым по собственной инициативе. Но это осознание пришло с годами, со временем. А тогда девятнадцатилетнему пацану западло было пойти в отказ. Ума то не было.
К музею Кирилл подошел за два часа до назначенного времени. Обошел здание по периметру. По главной улице не уйти, движение на ней слабое по причине удаленности от центра города. Весь на виду. А когда бежишь, тем более. А вот с обратной стороны здания вполне приличный дворик, который соединен с соседней улицей довольно широким тихим переулком. Главный плюс - это пожарная лестница с крыши здания до начала окон первого этажа. От ее края до земли метра три. Рядом с ней окна. По этому самому переулку Кирилл прошел до конца. В общем, вариант для отхода не лучший. Центр города, есть центр. Улицы широкие, дворы максимально очищены от разного рода построек. Ни каких тебе сараев, ни каких тебе потаенных углов и тенистых сквериков. Плюс, что тут народа почти нет. И некому особо обращать внимание на бегущего человека.
Здание трехэтажное, старой постройки. На первом администрация, кабинеты руководства, пост вахтерши, которой на месте нет. На втором экспонаты ВОВ в двух залах. На третьем этаже два зала, один из которых закрыт, а второй на ремонте. В нем стоят строительные «козлы», ведра из под известки и банки с краской. Окно открылось легко. Видно строители постоянно им пользуются для вентиляции. Все исследование здания заняло двадцать минут. Все отлично, все готово на случай не предвиденных обстоятельств, к которым моряк готов, и почти спокоен.
Продолжение следует...-----> Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук