С первого кадра фильм захватывает ваше внимание и никогда не отпускает. Это блестящий пример простого и чрезвычайно эффективного сценария. Повсюду есть несколько больших декораций. Вместо этого фильм фокусируется на тайне медленного горения и позволяет сценарию и актерам делать большую часть тяжелой работы. В сегодняшнем мире бесконечных высокобюджетных фильмов о супергероях приятно видеть такую увлекательную урезанную историю.
Это не значит, что направление отходит на второй план. Отнюдь не. В самом деле, Чаганти применяет технику «мухи на стене» во многих операторских работах. Одна сцена в начале фильма, где персонаж прячется в углу кадра, едва попадая в поле зрения, является в высшей степени эффективным примером. Эта сцена гарантированно вызовет у вас мурашки по спине.
Конечно, я не могу пойти дальше, не обсудив магнитные перформансы, предлагаемые в сценарии. Сара Полсон доминирует в этом фильме и делает каждую сцену своей. Она запечатлела сильную любовь своего персонажа к дочери, а также ее безумие. Создание электрического перформанса, от которого просто невозможно отвести взгляд, даже когда ужасающие действия персонажа заставляют вас отчаянно хотеть этого. Кира Аллен играет здесь более сдержанно, но достойно не меньше похвалы. Она прекрасно продает вызывающую тревогу природу ситуации своего персонажа. Превращение того, что могло стать немного преувеличенным, в ужасающе правдоподобное.
Край вашего сиденья, усиленный электрическим перформансом от Сары Полсон. Посмотрите этот фильм.