Светлый интерьер с продуманными пропорциями по проекту дизайнера Джастина Чаретта.
Этот лофт в центре делового района Нью-Йорка изначально задумывался как дополнительное жилье для его владельца — инвестора, постоянно базирующегося в Сан-Франциско. Однако с началом пандемии хозяин решил перебраться поближе к семье, в Нью-Йорк, и попросил дизайнера Джастина Чаретта обустроить безмятежный интерьер, где можно будет отдохнуть от городского шума.
Лофт расположен в шестиэтажном индустриальном здании 1910 года постройки, которое недавно было переведено в жилой фонд. Первыми этапами работы над проектом руководил архитектор Эндрю Берман: он сохранил единое пространство, спальню разместил за перегородкой с раздвижными дверьми, а также нашел место для изолированной гостиной-кабинета.
Разрабатывая палитру проекта, Джастин Чаретт опирался на идею о светлом и наполненном воздухом пространстве, которое, однако, поддерживает живой диалог с окружающими его зданиями. Так основным цветом проекта стал белый, а дополнением ему служат поверхности из светлого дерева и графичные черные детали. Несмотря на минималистский выбор оттенков, интерьер не производит стерильного впечатления: фактура кирпичных стен и чугунных панелей на потолке, равномерно покрытых белой краской, привносит лофтовое обаяние, не утяжеляя пространство.
Украшением просторной зоны гостиной, кухни и столовой служат эффектные деревянные колонны и массивная балка, которые Берман и Чаретт оставили нетронутыми. Дерево более темного по сравнению со светлыми полами и шкафами оттенка дизайнер поддержал с помощью лаконичных стульев бренда Desiron и легкого кресла по дизайну Пьера Жаннере. Диваны на тонких ножках, скульптурные столики, изящный торшер словно парят на фоне белых стен, светлого пола и ковра, графичный рисунок которого перекликается с переплетами окон.
“Особая сложность в оформлении лофта — сохранить открытость и простор, аккуратно вводя мебель и объекты правильных пропорций, — говорит Чаретт. — Здесь нужно найти баланс между максимальной функциональностью “начинки” и выразительной объемностью пространства”. Вдумчивая работа с масштабом помогла добиться ощущения комфорта и свежести в спальне, где по-фабричному крупные окна уравновешивают полотна в простенке и над кроватью, а округлый диван и изголовье, мягкий ковер с деликатным рисунком обеспечивают теплоту и уют.
В отдельной комнате разместился рабочий кабинет хозяина с удобным встроенным стеллажом, который включает секцию с письменным столом. У окна Чаретт установил минималистский диван бордового оттенка — его обивку дизайнер подобрал к цвету фасада соседнего дома. Динамику камерной гостиной задает полотно Джейсона Троттера, с ним удачно сочетаются подушки от Келли Уирстлер и легкие кресла по дизайну Чарлза и Рэй Имз.