Корпоративная облачная АТС в наши дни стала относительно популярной. Эта прочная телефонная система имеет все функции и инструменты, что позволяет предприятиям управлять всеми типами голосовой связи без установки или обслуживания какого-либо оборудования. Однако некоторые предприятия считают это несущественным из-за своей зависимости от Интернета. Возникает вопрос, действительно ли это эффективно, и если да, то как?
Следовательно, мы создали этот блог, чтобы дать вам ответ на вопрос. Следите за новостями, чтобы узнать больше об облачной АТС .
Что такое корпоративная облачная АТС?
Корпоративная облачная АТС - это телефонная сеть бизнес-класса, которая помогает организациям в текущем и предстоящем общении. Это особая услуга для проживания или сотовой связи, которая включает в себя дополнительные услуги, такие как конференц-связь, добавочный набор, настройки рабочего времени и времени отключения, ожидание запросов от клиента и прослушивание музыки.
Облачная АТС, также называемая разными именами, такими как размещенная АТС или виртуальная АТС, обеспечивает доступ через Интернет. Следовательно, вместо размещения программного обеспечения на сервере, такого как цифровые системы, он размещает все программное обеспечение и данные в облаке.
Насколько эффективна облачная АТС?
Экономически эффективным
Корпоративная облачная АТС является рентабельной, поскольку это услуга, при которой организациям не нужно приобретать дополнительное оборудование. Единственное необходимое оборудование - настольные телефоны с поддержкой VoIP.
Кроме того, компании могут направлять звонки на мобильные телефоны своих сотрудников. Таким образом они экономят много денег, необходимых для установки и обслуживания системы. Все сервисы и функции размещаются в облаке, и провайдер несет ответственность за их обслуживание.
Он также контролирует варианты оплаты пользователя и предлагает неограниченные внутренние звонки, тем самым позволяя сотрудникам использовать телефоны в течение относительно более длительного периода, не беспокоясь о дополнительных сборах.
Предлагает надежные услуги
Телефонная связь является основой повседневной деятельности нескольких предприятий. Они ищут надежные сервисы, и облачная АТС успешно обеспечивает им надежность. Кроме того, это зависит от Интернета, который делает его надежным сервисом для вашей организации.
Это устраняет любые проблемы, с которыми сталкивается организация, когда у нее нет информации, хранящейся в облаке. Он имеет географическую избыточность, что означает, что у него есть несколько серверов в разных физических местах. Таким образом, если какой-либо из серверов не может предоставить им соответствующую информацию, другой сервер немедленно приступает к своей работе.
Особенности и гибкость
С точки зрения возможностей и гибкости облачная АТС оказывается очень выгодной. По мере того, как мир движется к гибкости, стало важным быть доступным в любое время и в любом месте. Размещенные серверы позволяют предприятию совершать звонки из любой точки мира, просто используя смартфон или компьютер. Однако у него должно быть точное подключение к Интернету.
Помимо этого, сотрудники могут пользоваться дополнительными функциями, такими как отправка текстовых сообщений, транскрипция голосовой почты, запись разговоров и интеграция с услугами поставщиков.
Поэтому, когда организация выбирает подходящее решение облачной АТС, она стремится предоставить сотрудникам и клиентам необходимые им услуги.