Найти тему
Ученик+учитель

Дети не знают, кто такой Ленин. Он композитор или блогер. А Сталин богатый человек. И в школе говорили, что оса не животное

Писала уже, что дети думают, что коммунист- это кто квартиру снимает, сдает или кто на заводе работает. И что Сталин- это самый богатый человек, а Ленин- композитор. Или блогер.

Пионеры ходят с флажками на голове.

И вообще, чтобы жизнь удалась, надо просто резать мыло.

Или надо выйти замуж за олигарха.

А учиться на пятерки- это ужас!

Хотя некоторые из детей собираются стать репетиторами.

-2

Ну ладно, играем в конце урока с Вероникой в "Закорючки". Она нервная сегодня какая-то, рисование ее успокаивает. "Закорючки"-это такая наша игра, когда один рисует закорючку, а другой из нее что-то изображает. Иногда очень интересные изображения получаются. При этом говорим по- английски. Можно вопросы задавать, надо отгадывать в процессе, что там автор задумал.

Вероника развеселилась, расслабилась.

-3

Изображает нечто. И вот когда был нарисован первый глаз, я спрашиваю:" Это животное?" - "Нет не животное". Рисует второй глаз. Спрашиваю: "Это человек?" - "Нет, не человек". -"Вещь?"-"Не вещь".- "Герой мультика?"- "Нет".- "Растение?"-"Нет". -Это в космосе?"- "Нет".

Дорисовывает. Я говорю :"Это же насекомое!"- "Да! Это оса!"- "Но ты же сказала, что это НЕ ЖИВОТНОЕ!" - "Это не животное. Это насекомое".- "А насекомое- это не животное?"-"Конечно, нет! Нам и в школе говорили, что это не животное".

-4

"Ладно,- говорю я, собирая свои вещи,- я не стану с тобой спорить. Спроси Алису".

"Алиса! Насекомые -это животные или не животные?"

Алиса ей что-то говорит и все равно Вероника остается при своем мнении.

Но приказывает:"Алиса, нарисуй осу!" Алиса выдает такой рисунок (смотри ниже):

-5

Потом Вероника говорит :"Нарисуй насекомое".

-6

Появляется такой рисунок. "Видите,- говорит Вероника,- они разные!"

Но ведь если попросить Алису нарисовать насекомое еще раз, рисунок будет другой. Просит еще раз нарисовать насекомое:

-7

Теперь уже Вероника не совсем уверена, что она права.

Мы выходим в прихожую, беседуя о насекомых. "Вот что ты споришь и споришь?!?- восклицает тетя Вероники.- Что у тебя за привычка! Неужели ты не знаешь, что насекомое- это животное?"- "А нам в школе говорили, что насекомое- это насекомое. А животное- это животное".

ВСЕ ФОТО, РИСУНКИ, ГИФЫ И СКРИНЫ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:

Умоляю вас, родители, не надо читать со своим ребенком по- английски, если у ребенка есть репетитор

Мы пришли в кабинет, учителя не было и мы начали баловаться. Он пришел в середине урока, велел нам писать и опять ушел

Девочки рассказывают мне, как надо воспитывать детей. И как надо обращаться с котятами. И отчего дети пугливыми становятся

Нормальные дети сейчас не болтаются по дворам, они делом заняты. А целыми днями на улице те, до кого родителям дела нет
Многие ли ученики смогут дойти до конца в этой игре? Поиграем, посмотрим. Игра "Времена английского глагола" из "Фикс Прайса"

Я рассмеялась. Девочка хохотала вместе со мной. И почему в школе используются неправильные методы работы со словами

Взгрустнулось сегодня после занятия с пятиклассницей. Вот почему моя подруга только к ОГЭ готовит, а у меня все больше такие?

Одни ученики скучно живут, у других новости каждый день, а третьи гадают, кто такой Ленин: писатель или композитор