В истории с Крыховяком и "Локо", интервью с которым сделал Сева Терлецкий, есть один нюанс.
Крыховяк говорит: "Мне позвонил Хашиг перед игрой с "Арсеналом" и сказал, что "Краснодар" хочет менять купить и сообщил, что "Локомотив" собирается меня продать".
Игра с Тулой 24 июля, контракт у Крыховяка заканчивался через год.
Вот цитата Крыховяка:
"Сначала я хотел подписать новый контракт с "Локомотивом". Но перед игрой первого тура с "Арсеналом" мне позвонил Владимир Хашиг и сказал, что "Краснодар" хочет меня купить. И сообщил одну странную вещь: "Локомотив" собирается меня продать. Только в тот момент я понял, что есть проблема, и клуб не хочет продлевать со мной контракт. Спросил тренера, Николича, он тоже ничего не знал. Потом встретился с руководством - поинтересовался, что случилось. Они все отрицали - мол, таких планов нет. Мне это было непонятно, потому что два дня назад я говорил с "Краснодаром", и они говорили обратное.
То есть к лидеру команды с действующим контрактом лезет второе лицо клуба-соперника и делает предложение, а клуб, с которым у Крыховяка контракт, на это нарушение регламента не реагирует никак.
Или "Краснодар" настолько борзый, что не боится ничего, или Хашиг поговорил с Томасом Цорном (Томас ему позвонил) и получил добро на разговор с Крыховяком.
Думаю - второе. Не знаю, о чем договаривались Хашиг и Цорн, но фраза "Локомотив" хочет тебя продать" была лишней и ударила по Томасу, - и он в глазах поляка стал вруном.
Действия "Локо" по трансферу Крыховяка - имею ввиду непродление контракта/продажа - понять можно: если не рассчитываете на игрока возрастного, его можно продать и выгадать деньги за год контракта плюс сумму трансфера. Другое дело, что сделано все криво: мимо игрока и мимо тренера.