Найти тему
Kирилл Столбов

Обзор Skoda Kodiaq VRS

Перед вами Skoda Kodiaq VRS - немного более заряженная версия добротного практичного семиместного SUV. Она могла бы быть идеальной машиной если у вас большая семья,но вы всё ещё хотите немного драйва и,при этом,чтобы машина тоже выглядела круто.

Давайте начнём это обзор с дизайна,так как здесь присутствует много обновлений по сравнению с обычной версией Kodiaq,а именно: эта черная глянцевая решётка со значком VRS,также вы получите немного более глубокие передний бампер и передний сплиттер. Взгляните на эти воздуховоды - они не настоящие.

-2

Давайте поговорим о задней части автомобиля. Там вы увидите светодиодный фонари,а также доработанный бампер для более спортивного вида. Но - зацените! Итак.вы получаете хромированную окантовку,а там глубоко внутри - настоящие выхлопные трубы. Хотя это и что-то типа фальшивки,но сделанной неплохо. Смотрится не так ужасно,как,например,у Audi. Задний диффузор,который ничего не рассеивает,вообще ничего. Что вы думаете касательно дизайна это машины? Есть ли большая разница с базовой версией?

-3

В интерьере Kodiaq версии VRS есть некоторые заметные изменения,например,спортивный руль с красной строчкой и значком VRS. Красная нить тут повсюду: на селекторе АКПП,на дверях и конечно же на сиденьях. Говоря о сиденьях - они мне нравятся. Они удобны,с хорошей поддержкой. Единственное,что мне в них не нравится,так это имитация карбонового волокна в некоторых местах,это есть и на передней панели. А вот что мне по душе,так это вставка из алькантары в дверях. Выглядит очень-очень классно. Также мне нравится алюминевые педали и опционные циферблаты VRS. Разумеется,в центральном ряду сидений предостаточно пространства. Вы можете регулировать глубину скользя сиденьем по салазкам,а также откидывая спинку. Что касается третьего ряда,и кстати,туда достаточно легко добраться,здесь для взрослых будет если что приемлемо,именно приемлемо. Каждое сиденье имеет спортивную отделку,даже включая сиденья на последнем ряду.

Теперь пришло время рассказать о двигателе,здесь,движок объёмом 2 литра,имеет две турбины,а это значит,что у вас под капотом 240 лошадиных сил и 500 ньютон метров крутящего момента. Сила! Разгон 0-100 км/ч за 6,7с,что хорошо для большого семейного SUV.

При езде я хотел бы отметить,что ты не ощущаешь особенно быструю машину,когда вы просто ездите как обычно. Я имел в виду,в хорошем смысле,возможно потому что она едет на 20 дюймовых дисках,и вы совсем не чувствуете неровности. Фактически,когда ваша адаптивная подвеска переведена в комфортный режим,она действительно хорошо справляется с ударами,как и обычная Kodiaq. Однако,если вы включите спортивный режим,это усилит жесткость подвески,и вы сможете немного сильнее почувствовать удары. Коробке требуется примерно секунда,чтобы адекватно отреагировать,что уменьшает динамику разгона в целом,но потом всё становится на свои места. Динамика разгона скорее решительная,чем выдающаяся. Машина разгоняется довольно неплохо,но вы никогда не почувствуете резкого толчка в спину. Это просто следствие наличия дизельного двигателя. С другой стороны,было бы неплохо иметь такую машину для перевозки большого багажа или если вам нужно буксировать прицеп. Тем не менее,её динамика разгона,мягко говоря,не как у элитных автомобилей. Ускорение просто нормальное.

Итак,мне конечно нравится,как выглядит машина. Как для практичного семейного автомобиля она действительно круто выглядит. Но проблема в том,что она недостаточно спортивная по сравнению со стандартной версией Kodiaq,чтобы оправдать разницу в цене. Вы знаете,я б купил обычный Kodiaq,являющийся отличным автомобилем,а разницу в цене потратил ы на поддержанную спортивную машину, и оставил бы всех далеко позади.