НАПРАВЛЕНИЯ
Переход - это посещение сайта, полученного из внешнего источника, такого как другой сайт или блог.
РЕМАРКЕТИНГ ИЛИ РЕТАРГЕТИНГ
Ремаркетинг или ретаргетинг - это стратегия, которая включает таргетированную рекламу на веб-сайте, когда эти сайты просматриваются предыдущими посетителями вашего сайта. Это особенность Google.
ПОСТОЯННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ
Посетители, пришедшие с одного и того же веб-сайта в течение определенного периода времени, являются повторными посетителями.
ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ
Взять существующий контент и разрешить его использовать в других местах - значит перепрофилировать. Одним из примеров этого является превращение новостной статьи в сообщение в блоге или твит.
РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ
Репутационный капитал включает в себя качественные бизнес-активы, такие как доверие потребителей и авторитет.
АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Адаптивный дизайн - это метод обеспечения удобного просмотра сайтов на любом типе устройства, включая настольный компьютер на экране смартфона.
ВЕРНУВШИЙСЯ ПОСЕТИТЕЛЬ
Повторный посетитель - это тот, кто был на вашем сайте ранее и вернется на него хотя бы еще раз позже.
ДОЛЯ ВЫРУЧКИ
Разделение доходов относится к доходам, которые две разные организации делят друг с другом. Реферальные сборы - это пример распределения доходов, означающий, что если веб-сайт получает доход от нового клиента, они могут выплачивать часть этого дохода из-за направления от отдельной организации или сайта.
ОТЗЫВЫ
Мнения о продукте, высказанные широкой публикой или экспертами, известны как обзоры. Многие компании уходят от мнения других из-за положительных отзывов, чтобы получить новый бизнес.