Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Достаточно интересный вопрос, который, я думаю, возникал у многих пассажиров и возможно любителей авиации. Кроме самолета Embraer 190, выход на крыло имеют самолеты Airbus и Boeing.
Для чего вообще они нужны я думаю все догадываются, если вкратце, то при аварийной ситуации, пассажиры смогут покинуть самолет не только через входные и служебные двери, а также через данные аварийные выходы.
Вообще логика данных выходов на крыло проста, чтобы разбить поток людей на несколько направлений при эвакуации.
Дело в том, что пассажиры, сидящие в хвостовой части, бегут к выходам в задней части самолета, пассажиры сидящие в начале кабины, бегут к передним дверям, а вот пассажиры, сидящие в центре, бегут либо назад, либо вперед.
В данном случае, при возможности выйти на крыло, центральные пассажиры могут беспрепятственно покинуть самолет, не ожидая пока сидящие спереди, либо сидящие сзади покинут самолет.
Вообще при проектировании самолета, закладываются аварийные выходы с учетом времени покидания самолета. Для этого существует норма времени полного покидания самолета. Если мне память не изменяет, то это 90 секунд.
Именно от этого показателя принимается решение сколько необходимо аварийных выходов на самолете.
Как вы понимаете, самолет SSJ-100 не исключение, поэтому с учетом вместимости пассажиров, было рассчитано, что данных выходов будет достаточно при эвакуации в течение 90 секунд.
В больших самолетах выходов на крыло может быть и больше.
Что касается Embraer 190, то тут все просто. Данный самолет рассчитан на максимальную вместимость 114 пассажиров, соответственно эвакуационные выходы на крыло были просто необходимы, чтобы достичь показателей в 90 секунд.
К слову об Embraer, то версия 175 уже не имеет выхода крыло, так как в этом нет необходимости.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100