Найти в Дзене
Игорь Зуевич

СТОП! Не Включайте Рекламу!

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:

Как Набрать 10 000 подписч иков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег

🍀А под вчерашним видео заметил несколько комментариев с просьбой рассказать подробнее о сегментировании людей с помощью видео. На самом деле, это “тема на миллион”, как минимум, и ни в рамках поста, ни в рамках отдельного видео её не раскрыть. Частично я писал о ней в своей книге по рекламе и полностью рассказываю на 1,5 часовом мастер-классе по динамическим воронкам продаж.

👇А сегодня давайте я постараюсь кратко дать информацию по работе с рекламой в 2021/2022 году:

✅Стратегия!

🌍Всё! Без стратегии рекламу запускать бессмысленно. 1 продающий "в лоб" креатив –это не стратегия! Стратегия – это когда Вы чётко понимаете кто Ваша ЦА, затем рисуете путь клиента и запускаете рекламу согласно этому пути. В итоге такая реклама будет стоить в разы дешевле, чем у конкурентов.

👇Должно быть минимум 3 рекламные кампании:

✔️на холодную – для фильтрации, знакомства и привлечения внимания
✔️теплую – для создания отношений и демонстрации экспертности
✔️горячую – для призывов к действию и монетизации

❗️Внимание, вопрос:

"На какой сегмент мы должны потратить максимальный бюджет?" 

Те, кто читал мою книгу по рекламе или проходил курсы по рекламе, пожалуйста, не отвечайте. Вы уже знаете ответ на этот вопрос.

✅Умные Вечнозеленые объявления

🌍Объявления, которые показываются исходя из действий или бездействий потенциального клиента.

Их преимущество в вариативности:

Т.е., если человек посмотрел всего 3 секунды видео, то скорее всего, ему не интересна тема. Можно попробовать ему показать другое видео этой тематики, если и оно не привлечёт внимание, то человека исключаем.
✔️А если процент просмотра стремится к 100, то уже можно и пригласить подписаться или даже попробовать продать. Не купил? Не страшно – к бою подключаются объявления, закрывающие возражения.

🍀В плане построения воронок продаж, рекламный кабинет Facebook - шикарный инструмент с множеством гибких настроек. Наша задача - разобраться. Разобраться именно собственнику! Только Вы сможете прописать стратегию своего проекта и путь клиента.

❗️Таргетолог потом всё технически настроит, но стратегия и воронка за Вами.