Найти в Дзене
Dolbodreamer

Автомобили в Северной Македонии.

Хотя я уже попрощался с Македонией в прошлой статье, есть еще кое-что, о чем я хочу рассказать. Это о местных автомобилях. Их я нафотографировал достаточно для полноценной публикации. В основном тут будет ретро-автопром. Некоторые снимки я уже выкладывал в предыдущих статьях, но будут и "эксклюзивные". Фото первого дня. Недалеко от моего отеля в Скопье я наткнулся на такой классический Мини. Легендарный автомобиль Мистера Бина и сейчас находится в хорошем состоянии. Родная Нива. Их тут не так много, как в Черногории. Из отечественного автопрома в Македонии в основном встречаются "Девятки" и "Десятки" Довольно редкий Пежо 404 с характерным дизайном для автомобилей 60х-70х. Его я встретил после спуска с горы Водно. Рено 4. Самый массовый французский автомобиль. Было произведено более 8 миллионов штук. Фото сделано по пути в Каньон Матка ВАЗ 2010 недалеко от моего отеля. На заднем фоне 2109. Не уверен, но судя по всему это одна из моделей югославской Заставы с кузовом универсал. Фо

Хотя я уже попрощался с Македонией в прошлой статье, есть еще кое-что, о чем я хочу рассказать. Это о местных автомобилях. Их я нафотографировал достаточно для полноценной публикации. В основном тут будет ретро-автопром. Некоторые снимки я уже выкладывал в предыдущих статьях, но будут и "эксклюзивные".

Фото первого дня. Недалеко от моего отеля в Скопье я наткнулся на такой классический Мини. Легендарный автомобиль Мистера Бина и сейчас находится в хорошем состоянии.

Родная Нива. Их тут не так много, как в Черногории. Из отечественного автопрома в Македонии в основном встречаются "Девятки" и "Десятки"

-3

Довольно редкий Пежо 404 с характерным дизайном для автомобилей 60х-70х. Его я встретил после спуска с горы Водно.

-4

Рено 4. Самый массовый французский автомобиль. Было произведено более 8 миллионов штук. Фото сделано по пути в Каньон Матка

ВАЗ 2010 недалеко от моего отеля. На заднем фоне 2109.

-6

Не уверен, но судя по всему это одна из моделей югославской Заставы с кузовом универсал. Фото сделано во время прогулок по македонской столице.

-7

Переносимся в Охрид. Здесь ретро машинок еще больше. Этот Ситроен 2CV вообще является одним из моих любимцев. Кстати, не я один его фотографировал. У многих в "инстаграме" видел кадры именно с этим красно-чёрным авто.

Застава 750. Данная кроха выпускалась по итальянской лицензии и является копией ФИАТ 600.

-9

Эти малютки встречались в Охриде особенно часто, наравне со старыми "Жуками"

-10

Еще одна "Девятка", которую я встретил во время беглого осмотра охридских достопримечательностей. На заднем плане стоит Застава 101

-11

Застава Юго (она же Корал) рядом с озером.

-12

Оранжевый Фольксваген Жук. Выглядит эксплуатируемым.

-13

Розовому собрату повезло не так сильно, теперь в нем хранится хлам.

-14

Во время прогулок по пасмурному Охриду увидел Ладу 2103. А ведь даже у нас эта модель встречается довольно редко.

-15

Старый Рено 4 и старый македонский дом. Душевное фото получилось.

-16

Еще одна "Юго" стояла прямо на улице, где я снимал апартаменты.

-17

Застава 126, туристы и старый город в Охриде.

-18

Встречается и такое.

-19

Ранний Форд Транзит давно на отдыхе, но все еще радует глаз. Фото было сделано для статьи "Солнечный Охрид ч.1"

А это легендарный VW T1. Видимо владельцу так надоели туристы и интересующиеся покупкой люди, что он аж повесил листок с надписями "не се продава" и "не фотографираj". Переводить, думаю, не нужно :D С другой стороны, мог бы и отдать энтузиастам на восстановление. Чего он стоит гниёт просто так?

-21

Какая-то турбозастава. Судя по угловатым формам, эта модель уже из восьмидесятых.

-22

Фото пожарной техники, сделанные по пути в монастырь "Св. Стефан". Помню как летом читал статью о том, как местные чиновники с удивлением обнаружили, что пожарные автомобили в стране не обновлялись со времён Тито. Ну, тут и так всё видно :D

У меня была такая же "двенашка" . Подобную встречал и в Тивате.

-24

Я прям представляю, как македонские (или албанские?) пацаны катались на этом "Жуке" на пустыре около отеля, потом он заглох и его тут же бросили.

-25

С военными авто у македонцев проблем нет. Пограничная полиция вовсю рассекает на "Дефендерах". А на обратном пути, уже по дороге в аэропорт, навстречу ехала целая колонная военных "Хаммеров".

-26

Это авто немного выбивается из общей подборки, но я не могу его не выложить. FIAT MULTIPLA. Многие называет его одним из самых уродливых авто на свете. Я бы не был столь категоричным, хотя дизайн и правда на любителя. Кстати, спустя несколько дней я видел такой же в Екатеринбурге на французских (!) номерах.

-27

Еще одна Застава 750 , замеченная на улочках Охрида. Сначала я думал, что это та же, что я видел ранее. Но нет, номера отличаются. Народный автомобиль ,не иначе ;-)

-28

Трехдверная версия Заставы 101. Кстати, эта модель также, как и 750-я, выпускалась по лицензии ФИАТ. Оригиналом тут будет вот эта модель.

PS. Это одно из моих любимых фото из всех, сделанных в Охриде.

-29

Еще один Рено 4, который я сфотографировал в последний день пребывания в Охриде. У данного экземпляра интересный дизайн на двери багажника.

-30

Бонус - самоходная колесница с циркулярной пилой спереди. Используют это тарахтящее трёхтактовое чудо для распила древесины.

-31

Однако не надо думать, что в Македонии все передвигаются на старых югославских и французских авто. В том же Скопье во дворе, где стоит Мини Купер, я обнаружил целых два Порше 911, причем довольно свежих. Просто все эти крутые машины можно и у нас встретить, а подобный уютный автохлам точно нет, к тому же он отлично сочетается с местными достопримечательностями и добавляет немного "ретро" сделанным фотографиям ;-)

#македония #северная македония #автомобили #старые автомобили #ретро #авто #машины #старая техника #путешествия #подборки