Сказано – сделано, и вот я уже размещаю свои лучшие фотографии на одном из самых популярных сайтов знакомств. Придумываю ник. В качестве главной выбираю фото, на котором я – в костюме Екатерины II. Как все мужчины предсказуемы. В них с детства вбито: «Целовать, так королеву, воровать, так миллион!». Срабатывает однозначно. Конечно, читать правила поведения на сайте мне лень, а неписаных правил я не знаю, поэтому действую, как всегда, не шаблонно. Я просто выбираю всех мужчин из ближнего окружения, подходящих мне по возрасту, и под наиболее симпатичными фотографиями нажимаю кнопку возможной симпатии.
На следующий день компьютер трещит от обилия откликов. Причем первыми написали три американца, хотя я никаких симпатий им не высказывала, так как они явно не входили в сферу моих интересов. Американцы, парни 44-х, 46-ти и 53-х лет поразили меня своим романтическим настроем. Я считала их всех сухими прагматичными циниками, а они вполне готовы на любовь с первого взгляда. Чтобы их не обижать, каждому написала обстоятельный ответ, расхваливая их внешность и душевность писем, и объясняя, что столь молодые мужчины меня не интересуют по определению, более того, я вполне счастлива у себя дома.
Я пока не все понимаю, поэтому отреагировала на сообщение о взаимной симпатии, пришедшее о человеке, фото которого мне понравилась тем, что было не таким, как у всех. 90% мужчин фотографируются либо у компьютера (вот я какой умный!) или у роскошного автомобиля (вот я какой богатый!). А этот сфотографировался на фоне индустриального пейзажа. И я набираю слова приветствия.
И получаю в ответ: А вы очаровательно красивы и я хочу предложить вам встретиться реально и пообщаться, можно прямо сейчас, если вы не против?
Отвечаю: Прямо сейчас не получится, меня нет в городе. Завтра буду, вечером. Тогда приглашаю вас вечером в кафе или в ресторан на чашечку кофе или на ужин, если вы не против.
Я пишу ему свой телефон, и звонок раздается почти сразу. После некоторой неловкости болтаем легко. Оказывается, он из знакомых мне, а я – из знакомых ему мест. Договариваемся о встрече на следующей неделе, но в последний момент меня немного коробит какая-то неосторожная фраза, и я со свойственной мне прямотой расставляю все точки над i: извини, но я должна предупредить, что не считаю поверхностное знакомство поводом для физической близости. Он соглашается, что это – мое право, и он его уважает. Обещает позвонить перед намеченной встречей, но не звонит. Это меня немного расстраивает: неужели все знакомства здесь сводятся к немедленному сексу?
Позже я классифицирую всех (по крайней мере, откликнувшихся мне) мужчин на три категории.
Представители первой предлагают: давай встретимся, посмотрим друг на друга, а потом поедем ко мне. Я перевожу это предложение на русский язык следующим образом: я действительно живу один, у меня реально есть квартира, и меня интересует только секс. К этой же категории относятся и лентяи, которым даже встретиться где-то на нейтральной территории лень. Они предлагают сразу: приезжай ко мне!
Ко второй категории относятся мужчины, которые все же считают необходимым сначала накормить даму в ресторане. А потом поедем ко мне, – сразу предупреждают они, вливаясь в массовую первую категорию.
Далее встречаются мужчины третьей категории: «Давай встретимся и поедем к тебе», что переводится на русский общепринятый, видимо, так: у меня нет своей жилплощади, поедем смотреть твою недвижимость, и, если она мне понравится, то займемся сексом. Четвертая категория аналогична третьей, но движется к недвижимости через ресторан.
Ах, как мне хотелось найти мужчину пятой категории! Того, которого заинтересует моя бессмертная душа! И я выворачиваю ее наизнанку, и она притягивает и пугает мужчин. Видимо, скорее пугает.
На следующий день началась переписка с петербуржцем. На фото он выглядел немного суровым, но анкета приятно удивила –наши ответы совпали процентов на 70. Он далеко, значит, на немедленный секс рассчитывать не может. Уже хорошо. Пишет он большими буквами (дальнозоркость?), отрывистыми фразами, очень доброжелательно. По его словам, его душа любит и делает добро. Я ошеломлена. Это то, к чему я еще только пытаюсь прийти. Он говорит, что чувствует по фотографии, какая у меня сильная и хорошая энергетика. Неужели я наткнулась на человека, способного понять и принять мои духовные потуги? Я задаю контрольный вопрос: вы счастливы? И можете ли вы вспомнить моменты абсолютного счастья в вашей жизни? Яркую картинку... И – о чудо! – он вспоминает!
Вспоминаю осень. Много листьев. Пряный воздух, на паутинке маленькие капельки росы… Солнышко почти не греет, сосны плачут смолой. И в этот момент, такой печальный, звонок телефона. Сын звонит. Дед, говорит, у тебя сразу родились два внука. Близнецы. Это в тот миг было счастье.
Спасибо за картинку. Этот вопрос (нарисуй картинку счастья) я задаю всем (не только мужчинам), и 90% не могут на него ответить! Представляете, люди ухитряются прожить жизнь так, что и вспомнить нечего. Или не могут вспомнить, потому что так зашлаковали душу, что до руды не докопаться. Кстати, недавно еще один человек смог ответить мне на этот вопрос. Пьяненький приятель, бывший капитан подводной лодки, ответил без запинки: счастье я испытал однажды в очень острой форме. Была авария на подводной лодке, и мы уже приготовились умереть, но все же боролись и справились с ситуацией. И были счастливы, когда удалось всплыть.
Кстати, люди, которые могут ответить мне на этот вопрос, встречаются мне все чаще…
Мы еще некоторое время переписываемся с петербуржцем, но у него твердое намерение найти друга, вторую половинку, и жениться. У меня таких намерений нет. Более того, мне совсем не нужен роман с человеком из другого города. Никто еще не бросил Питер, а мне и здесь хорошо. Хватит мотаться по миру! Мы еще немного переписываемся, но общение постепенно сходит на нет.
Возможно, мне не следовало выплескивать на бедного визави так много странной информации, не следовало так открывать свою душу и лезть в его. Наверное, чтобы вызвать стойкий интерес к своей особе, нужно быть проще. Намного проще. Писать, как люблю варить борщи (а ведь реально люблю, но не считаю это важным) и вышивать крестиком (и этим тоже занимаюсь)? Или как я люблю заниматься сексом (ключевое слово «как»)? И, хотя все это верно, но это была бы уже не я. Я не умею и не хочу врать. Полюбите меня такой, какая я есть! Даже если я и смогу смоделировать себе другой типаж, примитивную дурочку мне при встрече не сыграть. И все же нужно быть проще и игривее, что ли? https://ridero.ru/books/gorodskoi_roman_s/