До конца октября в Доме Книге проходит акция «Месяц деловой литературы»! На наш взгляд, очень неплохой способ «прокачать» свои skills и расширить базу знаний 📚📈 Поэтому, мы приоткрыли двери в кабинеты наших ТОП-менеджеров и задали один вопрос: «Какие книги служат руководством к действию?»
- Кашин Владимир Александрович, Генеральный директор Дома Книги рекомендует «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» Дэна Кеннеди.
Дэн Кеннеди – американский бизнес-консультант, коуч и спикер, автор более 20 книг, которого отличает провокационный подход к ведению курсов тренингов и изложению книг. Он начинал с позиций копирайтера и менеджера, а сегодня входит в список ведущих финансистов мира, руководит четырьмя фирмами и считается одним из основоположников базовых принципов и тенденций развития инфобизнеса и интернет-маркетинга.
«Жёсткий менеджмент Заставьте людей работать на результат» – наиболее известная и популярная книга бизнес-гуру, впервые изданная в 2012 году и к настоящему времени переведенная на 40 основных языков мира.
В ней автор излагает свой взгляд и видение на повышение эффективности и результативности управления компаниями, как крупного, так и малого бизнеса. Дэн Кеннеди убежден и «проповедует» аксиому, что кроме самого владельца фирмы, предпринимателя никто и никогда не будет заинтересован в бизнесе по-настоящему. Соответственно, руководителю необходим жесткий подход к управлению персоналом, где приоритет отдается кредо «ежевых рукавиц». Именно так (и никак иначе) можно получить лучший результат и достигнуть успеха. Несомненно, и Дэн не отрицает этого, что в сотрудников необходимо вкладываться – обучать, мотивировать («лечить»); но если подчиненный опаздывает, нарушает сроки дедлайнов и правила рабочей дисциплины, установленные в вашей компании, не выполняет поставленных задач и, вообще, занимается ИБЖД (имитацией бурной жизнедеятельности), то с ним не стоит церемониться – только избавляться («мочить»), причем как можно раньше.
Забудьте о политкорректности, установите четкие законы, требования и условия работы в Вашей Компании, строго, твердо и решительно их отслеживайте, не давая возможности делать шаг влево, шаг вправо! Жестко? Да! Действенно? Да!
«Книга – бизнес-библия для руководителя: жизненно, совершенно практично и применимо. Абсолютное впечатление, что Дэн Кеннеди пишет о тебе и для тебя, а точность и ценность сделанных выводов и полученных советов для достижения результата 100 процентов! «Жесткий менеджмент» заставляет иначе взглянуть на свои текущие рабочие и личные дела, пересмотреть подход к подчиненным, коллегам, партнерам и всему окружению» – Кашин В.А.
- Шайтаров Алексей Владимирович, Руководитель отдела информационных технологий утверждает, что управленцы, следующие новым тенденциям, просто обязаны прочесть «Эпоху Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов» Стивена Деннинга.
Стивен Деннинг – автор 6 бизнес-книг по лидерству и agile-управлению. В 2000 г. Teleos включила его в список «10 самых признанных лидеров знаний», а в 2003 г. он включен в рейтинг «Топ-200 бизнес-гуру».
В «Эпохе Agile» подробно дан материал об основных принципах agile-менеджмента, о законах управленческой концепции в стиле agile, об ошибках, которых необходимо избежать при использовании agile-подхода, а еще каким должен быть лидер в рамках методологии agile. Сегодня, когда клиентоориентированность и обратная связь от клиентов стоят во главе угла успешных компаний и бизнеса, именно инновационные и кросс-функциональные команды дают наибольший эффект. И если Вы встанете на путь исповедования agile-культа, то Вы точно будете в авангарде и на острие!
«Изначально Agile– это методология гибкой разработки программного обеспечения и активно применялся командами программистов для разработки приложений и компьютерных продуктов. Но принципы этого подхода оказались настолько гибкими и продуктивными, что методология легко вышла за рамки программирования, и их можно свободно и без проблем использовать в руководстве командами. Формирование и развитие команды в agile-подходе современно и применимо, как для крупных корпораций, так и для фирм малого бизнеса» – Шайтаров А.В.
- Матвеева Кристина Петровна, Руководитель отдела маркетинга и рекламы советует «Лидеры едят последними: как создать команду мечты» Саймона Синека.
Саймон Синек – писатель, бизнес-тренер, мотивационный спикер и эксперт в сфере лидерства и достижения целей, основатель собственного консалтингового агентства Sinek Parthers, автор концепции вдохновляющего лидерства («золотого кольца» – The Golden Circle), преподаватель Колумбийского университета.
«Лидеры едят последними: как создать команду мечты» дает ответ на вопрос «Как создать атмосферу безопасности, поддержки и доверия?». По мнению Саймона Синека сильная, стабильная и продуктивная команда создается и успешно работает только, если люди чувствуют себя комфортно, уверенно и под надежной защитой лидера.
Саймон Синек раскрывает профиль лидера-инициатора, готового на все (ну, практически) ради людей, работающих с ним рядом в одной упряжке. И, конечно же, книга и Вас «замотивирует» стать вдохновителем побед Вашего коллектива, потому что только при таком условии компания становится жизнеспособной и способной к долгосрочному росту.
«Замечательная книга во всех аспектах: читается на одном дыхании, написано легко и внятно, содержит много отличных и нескучных примеров компаний, добившихся успеха благодаря лидерам, стоявшим у руля.
Больше всего понравилась идея создания сплоченной команды, в которой люди готовы идти к результату, и главное, формирует осознание того, как добиться такого объединения. Автор говорит, что важно дать понять сотрудникам, что иногда лидер готов пожертвовать своими интересами, и что стоит относиться к каждому члену коллектива как к ребенку, которого ты взял под опеку и несешь за него ответственность. Столь нехитрые рекомендации, легко воплощаемые в жизнь, обеспечивают построение хороших отношений, а хорошие отношения всегда приносят лучшие экономические результаты» – Матвеева К.П.
- Романов Максим Андреевич, Руководитель отдела розничных продаж в качестве настольной книги держит «Мотивацию на 100 %: а где же у него кнопка?» Светланы Ивановой.
Светлана Иванова – бизнес-тренер и эксперт в области управления, оценки и развития персонала, учредитель и руководитель рекрутингового агентства и тренинговых центров.
Важным ресурсом любой компании, основой ее успеха и драйвером движения вперед являются ее сотрудники. Однако, как известно, этот ресурс еще надо тонко настроить и сфокусировать на главном. Вот здесь, Светлана Владимировна, и вооружает молодых и опытных руководителей инструментами мотивации персонала, причем «экипировка» проходит быстро – в кратчайшие сроки.
Конкретные методики и задания для формирования практических навыков и компетенций – особая изюминка книги, а уровень ее полезности повышается еще и наличием предложенной автором книге деловой игры «Виртуальный отдел», в которой Вы прокачаетесь как руководитель. Ну, и, помимо прочего, Ваш арсенал как управленца обогатиться знаниями и умениями разбираться в мотивах и мотиваторах, индивидуальных особенностях и поведенческих моделях Ваших подчиненных.
В любом случае, если Вы ориентированы на #профессиональный рост и повышение личностной эффективности, то данное пособие в своей библиотеке нужно иметь однозначно.
«Книга, которую необходимо прочитать не только начинающим руководителям, но и опытным людям, чья деятельность связана с управлением коллективом. В книге довольно лаконично скомпилированы лучшие практики, текст хорошо структурирован и не труден в чтении. Главная ценность книги – прочитанное может быть применено на практике сразу же, почти мгновенно, в отличие от материала некоторых других авторов. Вечером вы читаете очередную главу, и уже знаете какие действия сделаете завтра утром, на своем рабочем месте» – Романов М.А.
- Манойлов Александр Сергеевич, Руководитель службы безопасности зачитал до дыр «Психологию влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся» Роберта Чалдини.
Роберт Чалдини – американский психолог, профессор, популяризатор социальной психологии, номинант и обладатель различных премий в области социальной психологии, психологии потребителя. «Психология влияния» – бестселлер, чей тираж в Америке превысил 2,5 миллиона, а в мире 4 миллиона экземпляров, а еще переведена на 40 языков. И ее можно назвать настольным пособием для политиков, топ-менеджеров, рекламодателей, маркетологов и абсолютно для всех, кто желает добиваться вершин. Книга признанна лучшим учебным пособием по социальной психологии, конфликтологии и менеджменту.
#психология влияния учит тому, как освоить эффективные приемы воздействия и убеждения, и, в свою очередь, избежать манипулирования и обманных действий, контроля влияния со стороны окружения. Автор наполнил изложение кучей жизненных примеров, в которых легко узнать самого себя и отдельных индивидуумов из своего окружения. Если Вы работаете, руководите или планируете руководить клиентским бизнесом, то тогда этот бестселлер должен стать для Вас must read!
«После прочтения осталось четкое понимание множества приемов и трюков, которые активно используются везде – и на работе, и в быту. Она точно заставляет посмотреть на себя и других со стороны. Подробно описаны психологические механизмы истинного убеждения, а также даны рекомендации как избежать махинаций и ловушек манипулирования» – Манойлов А.С.
Все #книги Вы можете купить в Доме Книги на Невском, 28 и нашем интернет-магазине!
Нравятся наши публикации? Оставайтесь с нами!Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал «Дома Книги» в Яндекс.Дзен!
#бизнес #развитие