Иногда на страницах своего блога я рассказываю вам про талантливых людей, пытающихся создать альтернативную реальность.
В этом выдуманном мире автомобили вроде бы те же, но какие-то другие, никогда не существовавшие в нашей реальности.
Сегодня я покажу вам работы парня из Питера, который известен в Сети под ником Wyf Oiweru.
И хотя в его портфолио есть автомобили не только отечественного производства, сегодня хочу сконцентрироваться именно на них.
Начнём с парочки универсалов, которых не существовало. Семейство «Самары» по какой-то причине не включало в себя варианты с кузовом универсал.
И это, конечно, расстраивало многих, ведь им приходилось довольствоваться устаревшим заднеприводным ВАЗ-2104, если нужно было купить действительно семейный автомобиль.
А ведь универсал на базе ВАЗ-2109 (изображение сверху) мог бы получиться очень даже неплохим.
Как и на базе ВАЗ-2115 (изображение снизу): удлинённая задняя часть от седана ВАЗ-2115 еще лучше подошла для превращения в универсал.
Семейство АЗЛК-2141 тоже не имело варианта с кузовом универсал. И хотя попытки создать такую версию были, они так и остались в виде опытных образцов.
И опять на помощь пришёл Wyf Oiweru, который при помощи фотомонтажа добавил объёма задней части кузова.
Получилось вполне гармонично. И уж точно лучше тех прототипов, которые подготовили на АЗЛК. У последних задняя часть была слишком массивной, а уровень крыши поднимался.
Поднимите руки те, кому нравится дизайн Лады Приоры. Думаю таких людей окажется совсем немного.
А ведь всего несколько штрихов могут сделать внешний вид автомобиля гораздо более элегантным.
Во-первых, это замена лупоглазых передних фар на продолговатые. Далее — это более открытые задние колёсные арки, новый передний бампер, красивые колёсные диски и удаление окошек в задних стойках.
Последнее, на мой взгляд, дало самый потрясающий результат.
Неожиданно для всех АвтоВАЗ в определённый момент выпустил Ладу Приору с трёхдверным кузовом купе, который фактически был простым хэтчбеком.
А что, если бы дизайнеры пошли дальше и сделали бы вариант с кузовом кабриолет?
Ответ: получилось бы довольно странно. Хотя можно с уверенностью сказать, что такой бюджетный автомобиль с откидывающейся крышей определённо нашёл бы спрос в России, а особенно где-нибудь в южных регионах.
Лада Калина первого поколения — это еще один автомобиль, который мало кому нравится.
Его внешний вид явно устарел еще в тот момент, когда началось серийное производство.
АвтоВАЗ провёл рестайлинг, сделав округлые формы чуть более острыми, но это не особо помогло.
Но можно с уверенностью сказать, если бы небольшие окна в задних стойках убрали, то внешность автомобиля сразу стала бы более привлекательной. Согласны?
А теперь давайте перейдём в Ладе Гранте, которая на самом деле является всё той же Калиной, но с удлинённым пятидверным кузовом лифтбэк.
На мой взгляд кузов лифтбэк выглядит наименее привлекательно. Но это семейная версия, которую покупают не за её красоту.
Тогда, вероятно, стоило сделать её еще более универсальной, увеличив внутреннее пространство. Прямо как на изображении ниже.
Шеви Нива, которая теперь стала называться Lada Niva Travel, никогда не выпускалась с трёхдверным кузовом.
А ведь эта модель должна была заменить на конвейере устаревшую классическую "Ниву".
Признайтесь, вам всегда было интересно, как бы выглядела трёхдверная ШНива! Теперь у нас есть ответ на этот вопрос!
В 1998 году ГАЗ показал две "Волги" перспективного семейства, получившие индексы 3103 и 3104.
Первый был переднеприводным (!) автомобилем, а второй имел полный привод. Естественно, это были безальтернативные седаны.
А что, если бы ГАЗ был чуть смелее, и вместо седанов показал бы автомобили с кузовами купе?
Если честно, ГАЗ-3103 и -3104 с кузовом седан мне нравится больше, но купе получилось очень даже элегантным. Особенно учитывая тот факт, что у него безрамочные двери!
А вот моя любимая несуществующая машина. Это «Соболь». Но не тот «Соболь», к которому мы привыкли, а его «носатый» собрат.
Он такой страшненький и несуразный, что сразу захотелось его купить. Вполне могу представить его с кузовом фургон, как у какого-нибудь ИЖ-2715.
Если бы такие автомобильчики бегали по улицам наших городов, мир стал бы чуточку добрее, точно вам говорю.
А теперь мне бы хотелось увидеть ваше мнение по поводу этих автомобилей в комментариях. Автору также будет интересно прочитать, что вы думаете о его работах. Так что пишите, обсудим!
P.S. Ну а если вам понравится, то напишу вторую часть, ведь это только некоторые из работ талантливого петербуржца.