Найти тему
Есть, что вспомнить

Для подробного изучения командование базы любезно предоставили в наше распоряжение свою свалку списанной военной техники.

В общих чертах ситуация стала ясна. Хорошим для нас моментом было наличие каких-то разумных у планеты "Надежда", нападающих на колонистов уларсу и имеющих понятие о технологии путешествий через многомерность. Предположительно, они могли знать, как найти Содружество.

Второй хорошей новостью было наличие в данной системе уларсу, знающих приблизительные координаты "Надежды". Осталось только наладить с ними контакт и узнать координаты этой самой "Надежды". Посовещавшись, экипаж "Ботаника" решил открытого участия в военных действиях уларсу не принимать, помогая симпатичной стороне советами и оказывая другую помощь не связанную напрямую с военными действиями. За Белочнику судьбу мы не волновались. Вирус, пошатнувший цивилизацию уларсу вместе с небольшим количеством "новых" зараз был успешно изучен. Силами медицинского центра организм нашей гостьи адаптировался и стал готов бороться с местной заразой. Узнав, что Белочка очень даже способна к полноценному зачатию, к нам тут же выстроилась шеренга "женихов". Белочку же такая ситуация скорее пугала, так что она старалась до минимума сократить свободное общение с "женихами", ограничиваясь пока только рабочими рамками. Через день после финального заседания руководство военной базы, связавшись по кодированному каналу, получило ответ с "Мегаполисадубль", что к нам направлено для переговоров два корабля. К сожалению, вопрос пускать нас в "Мегаполис - дубль" или нет, пока оставался в подвешенном состоянии. Я не питал радужных надежд на полное сотрудничество "мятежников" с нами. Судя по всему, нам придется изрядно поторговаться или поработать, чтобы получить информацию о "Надежде". Пока же, осудив недоверие местных жителей, мы в полном составе, включая Белочку, вернулись на "Ботаник", прихватив останки сбитого Санычем "истребителя", признанного механиками базы невосстановимым. Меня, как собственно и Саныча, просто заинтересовали образцы чужой техники. От долгого безделья мы надеялись восстановить машину и испробовать себя в роли ее пилота. Светлана радости по данному поводу не высказала, но и препятствовать процессу не стала. Разобрав "истребитель", на самом деле являвшимся доделанным для военных целей скоростным "такси", консилиум в составе Светланы и Стекляшки нарисовал, переделал и довел схему боевой единицы, сделав ее более подходящей названию "истребитель". Давая задание нашему КБ, мы жестко поставили условие, что технологии всей машины должны быть на уровне развития уларсу. Допускались инженерные находки или технологические "прорывы", но только не выходящие за рамки теоретической базы ученых уларсу, построивших данный аппарат. Мы хотели создать максимально возможный для данного уровня развития "истребитель" и опробовать его. Может, это было ребячество, но нам с Санычем очень хотелось опробовать себя в роли пилота-истребителя уларсу. Машина оказалась доведенной до ума на удивление быстро, благо мы не ставили условие, что сборка должна тоже проводиться на уровне местных технологий. В новой машине осталась в лучшем случае десятая часть родных деталей. Остальное было переделано, доделано и рождено на "Ботанике" по образу и подобию исходного материала или по полету конструкторской мысли нашего КБ. Корпус истребителя пришлось немного доделать конструктивно, доводя его аэродинамику, и совершенно переделать в плане материалов и компонентов для его изготовления.

И хоть на ней и было практически одно лишь железо, с которого было снято все маломальски пригодное оборудование, мы заимели некоторую сырьевую базу. Единственный компромисс, на который мы были вынуждены пойти - отсек пилота. Новый истребитель был укомплектован немного переделанным пилотским отсеком по функционалу близким к спасательной капсуле КСС. После долгих споров решено было установить на борт боевой машины примитивнейший искусственный интеллект, функционал которого полностью подключался лишь в случае аварийной ситуации, в остальном ограничились стандартным пилотским креслом для кораблей КСС, автоматикой, электроникой и вычислителной техникой аборигенского уровня.