Найти в Дзене
Ольга Кипренская

В эпатаж нужно уметь. Рассказываю, почему проваливаются наши модные эксперименты

Оглавление

Когда мы начинаем эксперименты с цветом и/или образом, нас могут поджидать две проблемы с разным вектором, но абсолютно одним итогом: а) мы не дотягиваем образ и б) мы не чувствуем меры. В обоих случаях у нас возникает ощущение чего-то не того и мы начинаем думать, что модные эксперименты это не о нас. А вот и неправда.

Начнем с первого.

Когда мы только начинаем экспериментировать, мы боимся, что перестараемся, поэтому и добавляем в образ что-то проверенное и универсальное. Особенно часто это касается цвета. Яркий наряд мы дополняем универсальными черными туфлями (комбо, если еще и черной сумочкой) или отказываемся от дополнительных цветов, что сразу снижает градус образа и делает наряд неоконченным.

Посмотрите на наряд с крестиком. Он логически не завершён, будто девушка, испугавшись своей смелости решила завершить его двумя цветами. В итоге получилось что-то невнятное. Намного интереснее здесь бы смотрелись синие туфли и  очки в креативной оправе. Образ с галочкой тоже построен на двух цветах (желтый и фиолетовый), но на разных оттенках. Плюс ощутимый контраст фактур и необычные детали
Посмотрите на наряд с крестиком. Он логически не завершён, будто девушка, испугавшись своей смелости решила завершить его двумя цветами. В итоге получилось что-то невнятное. Намного интереснее здесь бы смотрелись синие туфли и очки в креативной оправе. Образ с галочкой тоже построен на двух цветах (желтый и фиолетовый), но на разных оттенках. Плюс ощутимый контраст фактур и необычные детали

Или надеваем нечто остромодное, но комбинируем его с морально устаревшей вещью. Вот и выходит, что все вроде бы и собрано правильно, и вещи подходят друг к другу, а все равно - что-то не то.

А вот это то, именно то, чем, по моим наблюдениям, грешат многие женщины - черная классика. Наряд под крестиком это яркий контраст , который "убили" черными офисными лодочками и сумочкой. А возьми девушка цветовое сочетание с подиума (зеленая галочка), например голубую или мятную сумку клатч и фиолетовые или красные замшевые туфли уже был бы совсем другой вид. И ремень здесь не в тему, да.
А вот это то, именно то, чем, по моим наблюдениям, грешат многие женщины - черная классика. Наряд под крестиком это яркий контраст , который "убили" черными офисными лодочками и сумочкой. А возьми девушка цветовое сочетание с подиума (зеленая галочка), например голубую или мятную сумку клатч и фиолетовые или красные замшевые туфли уже был бы совсем другой вид. И ремень здесь не в тему, да.

Вывод:

1. Не бойтесь цвета и экспериментов. Правило "Не более трех цветов" устарело, и сейчас главенствует сочетаемость. 2. Не смешивайте морально устаревшие вещи и модные. Да, иногда вещь, вышедшую из моды, можно вплести в образ, и даже создать "вах" и красивость, но это: а) одну вещь; б) вплести, понимая, что она уже не соответствует духу эпохи. А собирать комплект так точно не стоит.
Почему под прошлым фото я ругала черные классические туфли  и сумочки, но в этом случае это пример положительный. Почему? Начнем с желтых брюк. Во-первых они единственное акцентное пятно и контраст, т.е. черное это фон для яркого акцента, а не дополнительный цвет. Плюс сумочка коричневого цвета с черным тиснением (коричневый в круги Иттена лежит в секторе желтого) органично связала два цвета комплекта воедино. Это не обязательно, но это добавило продуманности. А яркий костюм это современная вариация классики, а не "классика-классика"
Почему под прошлым фото я ругала черные классические туфли и сумочки, но в этом случае это пример положительный. Почему? Начнем с желтых брюк. Во-первых они единственное акцентное пятно и контраст, т.е. черное это фон для яркого акцента, а не дополнительный цвет. Плюс сумочка коричневого цвета с черным тиснением (коричневый в круги Иттена лежит в секторе желтого) органично связала два цвета комплекта воедино. Это не обязательно, но это добавило продуманности. А яркий костюм это современная вариация классики, а не "классика-классика"

И еще. Не вплетайте в остромодные комплекты откровенно классические и универсальные вещи. Иначе и модного образа не выйдет, и в классике получится невнятность.

Теперь о том, что касается другой крайности - все и сразу. Тут работает универсальная аксиома: выбирайте ОДНО средство выражения.

Хотите поиграть в цвет/принт? Берите максимально упрощенный и минималистичный крой. Да, есть варианты, которые хороши в цвете и сложном крое, но это скорее исключения. В основном они представлены в вечерних нарядах. В повседневности лучше придерживаться чего-то одного.

Много фактур, цвета и украшений это красиво на подиуме и фотосессиях, но не в реальной жизни. Безусловно и изобилие можно подать красиво и "вкусно", но это требует большой продуманности, чувства своего стиля и понимания контекста. И то, в повседневности все равно будет неуместно в 95% случаев. Лучше уж вечер.
Много фактур, цвета и украшений это красиво на подиуме и фотосессиях, но не в реальной жизни. Безусловно и изобилие можно подать красиво и "вкусно", но это требует большой продуманности, чувства своего стиля и понимания контекста. И то, в повседневности все равно будет неуместно в 95% случаев. Лучше уж вечер.

Хотите подчеркнуть утонченность и изысканность кроя? Успокойте цвет и принт.

-6

И не забываем о сочетании цветов/принтов и ритмов. Но эта тема объемная, и о ней нужно говорить отдельно.

Все просто:)

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)