Зачастую бизнесмены, в начале своей карьеры, прибегают к кредитованию. Средства оформляются на разные цели, будь это покупка нового оборудования или увеличение оборотных средств.
В данной статье мы рассмотрим несколько историй, в которых предприниматели воспользовались возможностью оформления кредита, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.
Популярный бизнесмен Беларуси
Уже не первый год Александр Мошенский входит в первую десятку самых богатых и популярных предпринимателей Беларуси. Мошенский является владельцем сразу двух крупных компаний «Савушкин продукт» и «Санта-Бремор». Бизнесмен уже давно не зарабатывает только на продуктах питания. Свободные средства он вкладывает в недвижимое имущество и ресторанный бизнес. Ежегодный оборот каждой компании превышает 1 млрд. долларов.
Однако еще в далекие 90-е годы толчком для создания бизнеса стали кредитные ссуды. Мошенский утверждает, что любой бизнес начинается в долг. Изначально приобретались товарные кредиты, а уже после пришлось обратиться напрямую к кредиторам. Он также отмечает, что любой кредит – это испытание. Мошенскому пришлось учиться определять риски, и составлять бизнес-планы. Многие предприятия обанкротились из-за оформления кредитов, но для некоторых бизнесменов стали путевкой в жизнь. В своем заключении Мошенский отметил, что ссуда в банке в "лихие 90-е" служила возможностью стать успешным.
Шьем на кредитные средства.
Любой гражданин, который был в торговом центре, знает магазин «Твое». Однако мало, кто знает, что этой компанией владеет Игорь Юшкевич.
Еще в далеком 1991 году предприниматель приехал в Россию и запустил бизнес. Начал свое развитие он с приобретения завода по изготовлению трикотажа. Однако для этого ему пришлось прибегнуть к кредитору за ссудой.
В начале 2000 года был придуман тот самый бренд «Твое». На текущий момент оборот компании составляет более 230 млн. долларов.
От книжного магазина до сети пиццерий.
Еще в 2006 году Федор Овчинников оформил кредит на 400 тыс. рублей. Денежные средства ему были необходимы для открытия книжного магазина в Сыктывкаре. На протяжении четырех лет бизнес развивался, торговые точки открывались в других городах России. Однако по итогу его бизнес потерпел крах. Набравшись багажом знаний, в 2011 году Овчинников открывает первое заведение с названием «Додо Пицца».
Спустя 7 лет «Додо пицца» появилась в списке Форбс, как одна из самых выгодных российских франшиз.
По своей истории развития, все вышеуказанные примеры – разные. Однако их объединяет одно – это то, что их владельцы нашли в себе силы и не опускали руки, даже когда проблемы появлялись одна за другой.
Кредитование является неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью банковских ссуд, мы можем приобретать желаемое и развивать свое дело. Любой бизнес, на этапе своего становления, нуждается в заемных средствах. Хорошо, когда средства есть. Но в большинстве случаев, он создается обычными гражданами, которые не имеют крупного капитала для реализации. Главное правильно подойти к делу и изучить все возможные риски.