Найти тему
Visotsky Inc.

Актуален ли сейчас автосервисный бизнес?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Есть несколько факторов, которые влияют на автосервисный бизнес. Первый - негативный для вас. Автомобили становятся всё более надёжными. Я недавно купил машину, и мне сказали приехать в автосервис через год, не раньше! Электромобили - тоже из этой области.

Но я в Америке, а вы в России, где люди не становятся богаче. А потому многое работает на вас. Они покупают старые автомобили, которые требуют сервиса и ремонта. И тренды говорят, что ситуация не слишком улучшится. Но, тем не менее, люди привыкли к автомобилям, они им нужны.

Ещё что работает на вас - молодёжь сейчас гораздо меньше умеет что-то делать, чинить своими руками. Я, когда, был подростком, сам собрал мопед, папа только помог со сварочными работами. Конечно, это не обо всех, но тенденция такая. Современная молодёжь сильна в другом: компьютеры, маркетинг, соцсети, PR и другие потрясающие вещи. Но автомобили, гайки и шурупы - это не про них.

А потому эти два тренда играют на руку автосервисному бизнесу. Если вы хотите открыть такой бизнес, выберите узкую специализацию. Это очень актуально. Например, в Америке есть ребята, которые только меняют масло или делают только кондиционеры для автомобилей. Ошибка - пытаться угодить всем.

А как вы считаете, актуален ли сейчас автосервисный бизнес? Делитесь своим мнением в комментариях.

И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!