Есть у меня сосед, владелец относительно нового VW Polo Sedan (всего 3 года), автомобиль в исполнении GT, которая отличается внешними мелочами и наличием под капотом мотора 1.4 TSI серии EA211. У меня во владении похожий автомобиль, Skoda Rapid, мотор той же серии, но атмосферный, ввиду чего сосед обратился за помощью с вопросом о том, как у меня прогревается автомобиль и не остывает ли мотор после разгона. Со слов владельца автомобиль с момента покупки не отличался теплом, но всё-таки это уже доработанный 1.4 и больших проблем с температурой в мороз быть не должно. Чтобы понять хоть что-то, подключили китайский ELM 327 и через приложение Car Scanner посмотрели, как проходит прогрев. При температуре около 0 потребовалось 8 минут, чтобы температура поднялась примерно до 47 градусов – очень долго, стрелка на щитке приборов даже не оторвалась. Казалось бы, явно проблема в термостате, но если взглянуть на схему системы охлаждения, то двигатель имеет два датчика температуры – в блоке и на
Две зимы закрывал радиатор, чтобы не мерзнуть, а проблема оказалась лишь в одной детали – рассказываю, как диагностировали
27 октября 202127 окт 2021
21,4 тыс
2 мин