Найти тему
MINERAL

Не могу не покупать: как не навредить экологии при походе в магазин?

Оглавление

Разговор об осознанном потреблении с родственниками или друзьями часто заканчивается фразой «А как можно вообще ничего не покупать?». Такие шопоголики не могут представить свою жизнь без каждодневного похода в магазин или выходных вылазок в ТЦ несмотря на то, что #сверхпотребление вредит не только экологии, но и их кошельку.

Как покупать товары и вещи без ущерба для окружающей среды? Вот несколько #советов:

Осознанный шоппинг: бывает ли такое?
Осознанный шоппинг: бывает ли такое?

Ограничьте список товаров до самого необходимого

Зачем вам лишняя зубная щетка в доме, если старая еще не пришла в негодность? Перед походом в магазин составьте список того, чем будете пользоваться в ближайшие две недели, так вы сократите количество импульсивных покупок и не создадите в результате мусор, который будет перерабатываться многие годы.

Приложения по созданию семейного списка есть и на телефон, если не хотите переводить бумагу.

Факт: ежегодно в мире выбрасывают до 30% всех произведенных пищевых продуктов: например мясо, которое не успели приготовить до истечения срока годности, молочная продукция, которая прокисла и т.д.

Задавайте себе вопросы о рациональности покупки

Стоит ли мне покупать вторую куртку на зиму, если прошлогодняя еще в идеальном состоянии? Или это просто веяние моды действует на мои потребности в обновлениях гардероба?

Чем больше вы задаете себе таких осознанных вопросов, тем меньше оставите углеродного следа.

-2

Отложите решение о покупке на 1-2 недели

Таким образом вы сможете дать себе время на обдумывание нужды и не совершите импульсивную покупку. Так стоит поступать с мелкими вещами: косметикой, игрушками для детей, иногда и с одеждой.

Факт: большинство людей подвержены спонтанному шоппингу — #импульсивные покупки совершает 84 процента всех покупателей. В среднем покупатели совершают как минимум три импульсивных покупки в каждые 4 из 10 походов по магазинам.

Выбирайте локальных производителей

Местный маленький бизнес может создавать товары, состав которых можно отследить. В больших компаниях количество ценнее качества, поэтому продукция не всегда бывает экологичной.

«Крупные производители не так открыты и честны, они не боятся потерять отдельного потребителя, локальные компании более открыты к диалогу, с большей вероятностью ответят на ваши вопросы и могут даже адаптировать товар под ваши нужды» - говорят представители малого бизнеса.