Найти тему
Георгий Жаркой

Небольшая вещь интимного туалета

Первая в ее жизни командировка. Причем в Москву. Поселили в ведомственной гостинице. В комнате на второй кровати молодая женщина из Кургана.

На следующий день – под вечер – соседка рассказала, что познакомилась с интересным молодым человеком. Он пригласил в ресторан. И попросил взять с собой подругу. Потому что молодых людей – двое.

Заманчиво, конечно. Романтично, приключением попахивает. С другой стороны, муж ничего не узнает. Она же не старуха какая-нибудь. И не монашка, которая обет давала. И потом: пообщаться с молодым мужчиной в ресторане – это совсем не то, что вы думаете.

Отправились. Молодые люди блистали всеми совершенствами. Светские, предупредительные, изящные. Весь вечер танцевали. И как-то само по себе получилось, что образовались две пары. Соседка – с одним. И она - с другим.

Бывает, что иногда головушка отказывается трудиться. Разум засыпает. А безрассудство, наоборот, просыпается. Может, несколько бокалов виновато?

Закрутилось, короче говоря. И на утро она проснулась не в своем номере. А в съемной квартире мужчины.

Это любовь
Это любовь

Что интересно, ни ей, ни ему почему-то не было совестно. Напротив, веселье на голову свалилось. Они бегали по квартире, ловили друг друга и смеялись во все горло.

Конечно, по своим командировочным делам не пошла. Сил не было прекратить это невероятное веселье. Что-то волшебное: лежишь в постели, выпиваешь из бокала и откусываешь небольшие кусочки шоколада.

Пришлось позвонить и сказать, что заболела. Неприятно, конечно, было. Но пережить можно. Как и еще одну небольшую неприятность. Это из ванной с мужем поговорить. Будто она только что приехала в номер, что безумно устала от московской суеты. А сейчас – через десять минут – спать ляжет, чтобы набраться сил перед завтрашним днем: «Пока, милый, пока. Спокойной ночи! И тебе – хороших. И я – люблю».

Сказать и выйти из ванной комнаты – так, небольшая неприятность.

Но разве она виновата в том, что молодой человек ей очень понравился? А вдруг потом жалеть придется, что была слишком строгой? Ладно, ничего страшного – это только маленькая любовная интрижка. Не нужно большого значения придавать.

Московские деньки быстро пролетели. И она на «работе» появилась только один раз, когда закрывала командировочное удостоверение. А еще нужно было забрать какие-то документы.

Последняя ночь – перед отъездом – была бурной. И она чуть не проспала свой самолет. Такси должно вот-вот приехать. Сунула свои вещи – комом – в пару сумок. Поцеловала молодого человека – и вниз.

Встреча была радостной. Муж очень постарался. Говядину с черносливом потушил. А еще купил торт. Зажгли свечи, и она рассказывала ему про Москву, которую не видела.

Открыла сумки, достала ему небольшой подарок – большой кошелек. На нем Кремль нарисован. И написано очень красиво: «Москва».

А после вынимала свои вещи – скомканные, мятые. Бросала на пол, чтобы отнести в стиральную машину.

И среди прочего - вдруг – неожиданно выпала деталь мужского интимного туалета. Видимо, в спешке захваченная.

Боже мой! Муж сразу увидел ее замешательство. Не успела, понимаете, лицо приготовить. Решение пришло быстро. Будто днем в гостиницу соседка из Кургана приводила мужчину. Они так веселились, что их вещи были разбросаны по всей комнате. Вот он и оставил – это.

Она, бедная, пришла с работы. А кругом – хаос. Будто вулкан извергался. Поругались, конечно. А утром собиралась. На самолет опаздывала. Вероятно – нечаянно прихватила.

Все это было неубедительно. И прозвучало как-то жалко.

Рассказывала, а глаза прятала. Потому что стыдно было. Знаете, муж оказался очень благородным человеком. Не было сцены, не было скандала. Он только принес из угла мусорный пакет и предложил: «Брось сюда - это». Потрясающий муж. Это он ей урок совести преподал.

Тоже любовь
Тоже любовь

Пошла под душ. Ее почему-то трясло. Словно она вылезла из холодильника. Сделала воду горячей. И стояла – переживала.

Надела его махровый халат. А свой – шелковый – оставила в ванной.

И вдруг обнаружила в большом кармане небольшую вещь женского интимного туалета.

Стояла – ошеломленная. Скинула с себя его халат. Надела свой – тоненький и легкий. Затем руки помыла – после «той вещи».

Надо же, значит, он приводил сюда другую женщину. Почему она не забрала с собой – «это»? Или их спугнули? Или она куда-то торопилась? Как противно! Даже душа заболела.

Вышла. Затем в ванную пошел муж. Появился в комнате в своем халате. Ночью она тихонечко встала и проверила карманы - в них «этого» не было. Значит, куда-то спрятал, чтобы утром выбросить незаметно.

Они после этого неделю друг другу в глаза не смотрели. Стыдно было – обоим. Немного стыдно.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».