Река была неглубокой, но стремительной. Марк посмотрел на Лилит, потом перевел тяжелый взгляд на Адама.
-И что будем делать? Остановишь поток или так пойдем? - Спросил, скептически изогнув уголок рта. Не то, чтобы он был не верующим. Скорее, слишком обиженным.
Начало:
-Я явлю тебе силу, И прощаю твое неверие. - Смиренно произнес Адам и взмахом руки и правда остановил несущийся бурлящий поток. Марка пробрало до костей.
-Слышь...- Зашипел из сумки кот, - попроси его рыбу, которая не заканчивается.
Марк прижал сумку локтем и первым ступил на скользкие от воды камни, покрытые тиной и илом. Лилит ловко перебралась, даже не замочив ног. Адам и вовсе справился быстрее всех. Но Марку пришлось попотеть. Прежде всего требовалось снова все обдумать. Шутки закончились.
Почему-то снова вспомнилось былое. То время, когда он еще не был бирюком, живущем в разваливающемся бабкином доме, не был страшным ведьмаком, и еще не уплатил свою цену за дар. Красавица жена в легком сарафане. Он целится на нее в объектив новой камеры. Она смеется. Словно кадры хроники из былой жизни. Он тоже смеется, кажется, в последний раз. Эта фотография и украсила потом памятник.
-Ничего, Марик. Дар не дается легко. Считай это расплатой. -Сказала тогда бабушка.
А он отдал бы все на свете, лишь бы она была рядом. Ничего. Справился. Выжил. Пережил. Научился управляться с даром. Забыл все прошлое, словно и не с ним было. И плохое и хорошее.
Это случилось, потому что случилось. Но все вновь всколыхнулось в его памяти, и боль былого нахлынула с новой силой. Потому что, выходит, тот, кто присматривает за ними не досмотрел. Или решил все за него. Он посмотрел мутным взглядом на Лилит. Пускай забирает эту свою силу. Пусть сотрет с лица земли все, что создал ОН. Потому что. Он сломал мир Марка, почему бы не ответить тем же?
Лилит улыбнулась, словно оскалилась. Марк потряс головой, отгоняя наваждение. Выбрался на берег. Это тоже все не правда. Она морочит, водит за нос. Нельзя поддаваться.
Улыбка померкла и Лилит отвернулась. Заспешила по дорожке, ведущей в лес. Адам задержался на мгновение. Положил руку на плечу и сочувственно потрепал.
-Пути Его неисповедимы.
-Да, бабушка всегда так говорила.- Согласился Марк. И умолчал о том, что та добавляла после. Поэтому плюнь и заботься о себе. Если ему что-то надо, пусть излагает понятнее! Кощунство. Нельзя допускать таких мыслей.
Лилит повела их большим красивым кругом. Тень уже выспался. трижды сходил на охоту и дважды по нужде. Стенал и охал о тяготах пути, и в конце-концов уснул. Как раз к тому моменту, когда они вышли на большую поляну. В центре стоял огромный кедр. Чуть поодаль росло еще парочку. Но этот был красавец, каких мало. Огромный, прямой словно стрела, он уходил ветвями прямо в небо.
Продолжить