Одной из особенности сервиса Яндекс Еда является их стремление к совершенствованию своего сервиса. Они постоянно проводят опросы среди курьеров и на основе этих данных начинаю что то изменять в своей программе.
Изначально программа Яндекс Про, с которой взаимодействует курьер и через которую получает заказы, была проста и гениальна.
Но нет..Яндексу надо было все изменить и испортить. И получился как то франкентшейн, а не программа. Тут прикрутили, тут что то приделали, здесь впихнули кучу изменений.
А если попытаться свернуть эти окна, то они наоборот разворачиваются во весь экран, загородив всю карту.
В итоге, проведя три выходных , открыв программу, я её не узнала. Не могла вообще понять что и куда надо нажать, чтоб заработало.
Но сам Яндекс считает, что он улучшает работу , облегчает жизнь курьерам. Мол теперь всё понятно и просто.
Только я на последних сменах еле еле смогла найти кнопку, чтоб нажать паузу для отдыха. А потом вообще не поняла как с паузы выходят. Раньше был таймер на экране, который показывал курьеру сколько времени осталось до конца отдыха ( давали 20 минут). Сейчас таймера нет.
Из этого я сделала вывод, что курьер теперь может безгранично отдыхать во время смены)).
И вообще они хитрецы. Проведя опрос среди курьеров и выслушав их жалобы, они не главное меняют ( поднятие зарплаты ) , а совершенствую своего робота.
Всё как в Дзене. По мне прошлый личный кабинет был такой удобный и душевный. Но они сделали какой то новый офис, в который заходить даже не хочется. Типа помогают авторам. Как будто бы в новом офисе всё удобно. Может быть кому то и удобно.
Прям горе от ума какое то.
Кто впервые на канале, поясняю. У меня творческий канал , я успешно развиваю свой магазинчик на Этси и рассказываю об этом .Иногда пишу о своих котах -Пуся и Муся.
Но в мае этого года я устроилась на подработку в Яндекс Еду. Это интересный опыт, который даёт много информации для статей.
Мои курьерские заметки и приключения понравились аудитории и я стала много писать о своей курьерской насыщенной жизни.
Пишу это пояснение в каждой статье. Это уменьшает в комментариях количество странных вопросов)).
В одни из своих длинных выходных ( иногда я беру между сменами перерыв три дня) , я много занималась творчеством. На Этси купили сразу несколько игрушек. Я писала 4 , теперь уже 5. И этот поток надо весь обработать. Сшить, отправить. Еле осилила отправку в Великобританию по новым правилам.
Надеюсь всё сделала правильно. Поделюсь этим опытом позже.
Но странное дело, все выходные ходила и повторяла одну фразу.
У вас так бывает, когда прицепится какая то поговорка, мелодия или песня? И ходишь её повторяешь без конца пока самой не надоест.
Помню, когда недавно я прослушала песни Вадима Казаченко , я потом долго не могла отделаться от песни- Больно мне , больно...)))
В этот раз ко мне прицепилась фраза- Пять за двести, пять за двести, пять за двести.... И также хотелось танцевать и кривляться как рекламе КФС. Помните такую? Очень навязчивая реклама.
И почему я её вообще вспомнила? Я поняла это только тогда, когда началась моя следующая курьерская смена.
Где то на тонких планах мироздания, это монстр, под названием КФС уже пробирался в мою жизнь), и подсознание это выдавало в виде их рекламы.
Я уже успела открыть программу Яндекса и шокироваться изменениями.
В этот раз изменения , видимо, были связаны с расширением сферы сотрудничества. Ведь с КФС в Челябинске Яндекс не сотрудничал до этого. Я видела , как в КФС заходят курьеры в зелёном.
Видела я это постоянно, потому что большое , отдельно стоящее здание КФС стоит прямо у моего дома, как бельмо на глазу.
Честно говоря, у меня никогда не было желания зайти в это здание. И только позже я поняла почему.
Первый мой заказ в ту смену пришёл из КФС. Это было что то новенькое для меня.
Приятно было, что так близко. Ведь я могла переключить статус , что я пришла в ресторан прямо не выходя из дома)).
Я уже писала, что начинаю всегда смену дома. И многие курьеры делают тоже самое. Главное быть в своей локации.
Делаю я это потому , что заказы не всегда приходят сразу. А если на улице плохая погода, лучше я дома посижу пол часа или час, а как то было два часа.
Потому что само здание находится ближе чем 300 метров от моего нахождения. И значит уже есть возможность переключить статус.
Я быстро дошла до КФС. В тот день опять шёл сильный дождь практически весь день.
Для меня КФС и так всегда было окрашено не радужными красками ( почему то ). Серая мгла не добавляла радости .
Пришла в КФС, встала у стойки и смотрю на сотрудников, надеясь, что они меня заметят.
Новое заведение, новые правила. В каждом заведении свои какие то тонкости. Например, Бургер Кинг просит сразу подходить к стойке, потому что они не начинают готовить, пока не пришёл курьер.
Стою, жду, вижу что стоит какой то пакет, но номер на нём не мой.
В итоге на меня ноль внимания и я пошла и присела за столик в ожидании.
Сидела долго, терпеливо ждала чего то.
Внутри КФС меня не впечатлил как и снаружи.
Вдруг персонал заорал- КУРЬЕР! ЗАБЕРИ ДОСТАВКУ!
Оказалось, что тот пакет был мой, но у КФС другая система определения номера. Есть ещё какие то добавочные три цифры. Они то и были напечатаны на пакете.
Сотрудники заведения вручили пакет с недовольным видом.
Но откуда можно знать что то впервые?
Ну ладно..бывает. Всё когда то впервые.
Отнесла заказ, меня вообще мало задевает чьё то хамство. Но со стороны сотрудников какого либо заведения это явление редкое в мою сторону.
Обычно мне всегда желают хорошего дня и хороших доставок.
Всякое бывает, бывает нет настроения у людей, чего на всех внимания обращать ?
Но вчера мне опять прислали заказ из КФС. Я то уже опытная типа )). Знаю про три цифры на пакете и что КФС готовит очень быстро ( это один из жирных плюсов, в отличие от Мака).
Пришла, поставила сумку у стойки и назвала три цифры. Пакет уже был готов.
На меня посмотрела сотрудница испепеляющим взглядом и спросила металлическим голосом- Где ваша сумка?
А где должна быть сумка? На полу возле стойки.
-Сумку нельзя ставить на пол, вон столик, туда ставьте- жёстко сказала сотрудница.
О как! Тоесть моя чистая сумка, которую я ношу на спине не достойна стоять даже на их грязном замусоленном полу ?
Такое я тоже впервые встретила. Где это видано, что на пол нельзя ставить сумку? Они типа хотели сказать, что моя сумка грязнее их пола чтоли?.
Я не стала спорить, мне вообще всё равно на чужое настроение. На стол дак на стол. Мне даже удобнее.
Но вот какая штука. Если бы я поставила сумку на пол, то заказ мне было бы упаковать удобнее. И тогда я бы поставила пакет с кофе так, как нужно было.
В итоге на столе мне было не видно как поставлен кофе и в процессе его доставки он пролился в сумке, залив всё дно и промочив пакет с бутербродами.
Надо ли понимать, что я сильно расстроилась? Клиент ждёт заказ, а я сейчас привезу не понятно что.
Александр ждал меня у подьезда. Видок у него был хмурый, а тут я с плохими новостями про его кофе.))
Но прежде чем открыть сумку, я извинилась. Сказала- Знаете, КФС плохо упаковал кофе. Я старалась как могла, несла аккуратно. Извините, но не получилось. Кофе немного пролился.
Александр оказался мировым чуваком.
Улыбнулся и сказал- Да, ладно, ничего страшного.
Я открыла сумку и вручила ему пакет с кофе, который так размок и развалился , что стакан с кофе вот вот должен был вывалиться из него.
-Держите пакет крепче, а то сейчас ещё и на землю упадёт и вообще без кофе останетесь - попросила я.
Мы оба посмеялись, он забрал заказ и пошёл.
Правда я ему крикнула вслед, что он может пожаловаться, возможно ему что то компенсируют. Но кажется он решил не делать это.
Хорошо, что так хорошо всё разрулилось. Но осадочек оставался какое то время.
И я считаю, что хамское отношение персонала КФС к курьеру повлияло на эту ситуацию.
Сеть огромная, конечно не все такие и не везде так. Просто мне не повезло.
В следующий раз буду внимательнее.
Ну а что вы хотите? Пять за двести оно и есть пять за двести.....))
Обратно я шла через железнодорожный мост.
Каждый раз иду , смотрю на составы сверху и думаю- Как много в стране угля))
На перилах моста увидела надпись
Надеюсь, что это не курьера какого то довели. Тут , кстати , недалеко есть Магнит, в который меня постоянно гоняют. Может быть кому то вручили тяжёлый груз и он ,забравшись на мост ,не выдержал такой тяжёлой участи? ))
Смена вчера закончилась, а я помчалась отправлять игрушку в Великобританию.
Последнюю неделю я не сижу на месте ,а только ношусь и что то делаю.
Игрушки на Этси купили подряд 5 штук и я стараюсь всё успеть.
Но время, чтоб написать эту статью и пожаловаться на КФС я нашла))). Отомстила))) .
Вчера после всех похождений я возвращалась домой уже поздно вечером.
Сейчас темнеет рано. Я не люблю ходить по темноте, но красоту ночного города всегда отмечаю. Полюбуйтесь и вы видом центра Челябинска поздно вечером.
Села на остановку в районе Цирка. Сфотографировала церковь. Ночью она смотрится грандиозно. Сияет на фоне ночного неба.
Ну ладно всем пока, до скорых встреч. Удачи и настроения!