II. Билет в приключение
Дома пахло моими любимыми тостами, и я не удержалась, чтобы не съесть еще один.
В моей комнате царил беспорядок, и я решила устранить сие безобразие, а потом и себя привести в порядок. Все-таки, не куда-то еду, а в ПОРТ! Когда всё было готово, я положила билеты в потайной карманчик моей сумочки, надела солнечные очки, включила плейер и, закрыв дом, вышла во двор. Тут мои часы возвестили голосом китайского робота: "Пора! Пора!".
Здесь нет ничего удивительного. Наука сейчас шагнула далеко, волоча за собой прицепом и технику. Папа привез мне часики из своей командировки в Китай. Механизм очень прост: например, у вас назначена встреча на 16-00. Набираете цифру и нажимаете на желтую кнопочку. Когда наступит нужное время, часы предупредят: "Пора! Пора!". Вот так.
Как вы уже догадались, я набрала время, указанное в билете, только на 30 минут раньше, чтобы успеть доехать до автовокзала.
Прибыв по месту назначения, я быстро отыскала потенциальную жертву. Подошла к бабушке с шапкой в одной руке и с клюкой в другой. Сунув ей 50 рублей, спросила, как мне попасть на 5 платформу. Она же от такой щедрости не могла прийти в себя, но потом очнулась и начала крестить меня с ног до головы и желать, чтоб Господь дал мне здоровья. Пришлось невежливо прервать поток молитв, повторив вопрос. Бабуля с усердием принялась разъяснять мне дорогу.
- Вот, значит, пойдешь прямо и вооон в те двери зайдешь, над ними еще большими буквами написано АВТОВОКЗАЛ...
- Бабушка, на платформу-то как мне попасть?
- Дык, там внутри над маленькой дверью будет табличка "Выход на платформу". Тудась заходи, детонька, а дальше увидишь!
- А, спасибо, бабуля, - я побежала к дверям.
Благополучно добравшись до 5 платформы и найдя нужный автобус, я уселась на мягкое сиденье и откинулась на спинку. Повернув голову назад, осмотрелась: в автобусе кроме меня никого не было. Хм, странно! Тут двери машины захлопнулись, чья-то загорелая рука повернула ключ зажигания, опустилась на руль, и двигатель затарахтел - мы поехали.
Сначала я смотрела в окно, наблюдала за проносившимися мимо деревьями и домами, а потом постепенно провалилась в сон...
- Эй! Вставай! Хватит дрыхнуть!
Я открыла глаза и увидела на своем плече всё ту же загорелую руку.
- Прибыли, вставай!
Я пошевелилась, рука тут же соскользнула с плеча, и ее обладатель скрылся в кабине водителя. Наверное, он не хочет, чтобы я увидела его. В конце концов, может, он изуродован как-то! Вот и не показывается. Но я-то успела заметить на его руке татуировку, только спросонья не поняла, что она изображает. Вроде какой-то кружок и две палочки...
У самых дверей автобуса стоял мальчик, на вид лет четырнадцати, и нервно притопывал правой ногой.
На выходе я столкнулась с ним нос к носу. Он оглядел меня и железным тоном проговорил:
- Покажи билеты.
Решив не перечить, достала из сумочки два билета и протянула ему. Он выхватил бумажки, посмотрел в них, потом на меня, потом опять в бумажки и покачал как-то странно, с укоризной, головой. Потом промычал:
- Пошли.
Вскоре мне надоело идти молча позади него, и я решилась завязать разговор:
- Как тебя зовут?
В ответ я услышала, вернее, ничего не услышала.
- Ну, хорошо. Скажи хотя бы кто ты и куда мы идем?
Он резко развернулся, упер в меня указательный палец и выдал:
- Для особо сообразительных - мы идем к лайнеру Габриэль, и если ты не заткнешься и будешь гундеть дальше, ты туда никогда не попадешь! -
развернувшись, он зашагал еще быстрее прежнего.
"Какие мы обходительные!"- думала я, еле поспевая за ним, но говорить ничего не стала. Наконец мы очутились у трапа. Ничего себе, летучий голландец! Габриэль и впрямь была хороша: новая, блестящая, с красными полосами и с чистеньким якорем. В общем, впечатлениям не было конца и края. Я встала на бетонную плиту и, разинув рот, смотрела на море, такое огромное и захватывающее, поглощающее темными сине-зелеными волнами, обрамленными белой пеной.
- Что встала? - гаркнул "дёрганый" и ткнул меня в спину.
Ну, всё, мое терпение лопнуло! Я резко повернулась и влепила ему оплеуху. Сама не ожидала! Его голова резко повернулась влево, на щеке остался красный след.
- Будешь меня толкать и тыкать, я тебя так разукрашу, мало не покажется! У меня черный пояс! - припугнула и гордо прошествовала мимо него. Он поплелся следом разъяренный, как бык от красной тряпки.
На входе в судно стоял приятного вида мужчина, одетый в белую форму. Увидев меня, он галантно снял фуражку и прочирикал:
- Госпожа Крузенштерн! Рады Вас видеть! Добро пожаловать на Габриэль! Пройдите на борт.
Щедро улыбаясь, он указал жестом на вход в Габриэль и снова пропел:
- Вашу каюту покажет Вам этот молодой человек,- его взгляд и указательный палец направились на "дерганого".
Мило улыбнувшись этим двоим, я вошла на борт быстроходного комфортабельного судна Габриэль. Всё не так уж и плохо!
***
Продолжение следует...