Range Rover уже давно стал практически суббрендом внутри марки Land Rover. Согласитесь, никто ведь говорит: "О, смотри Land Rover Range Rover поехал!" 😉 И это заслуженно! Несмотря на то, что изначально Range Rover, вышедший в 1970 году был абсолютно утилитарным внедорожником, сейчас это название ассоциируется исключительно с роскошью!
По объему продаж Range Rover всегда дышал в спину большой немецкой тройке в лице BMW X5/X7, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE/GLS.
Но британцев такой расклад очевидно не устраивает, и вчера было представлено новое (уже пятое) поколение Range Rover!
Новое здесь абсолютно все. В первую очередь - платформа: теперь это модульная "тележка" MLA-Flex с интегрированной в нее электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0. Это дало модели массу невиданных доселе возможностей: полноуправляемое шасси (задние колеса сокращают радиус разворота на малых скоростях и повышают устойчивость на высоких), умная пневмоподвеска, подстраивающая свои характеристики под дорогу, ориентируясь по данным с навигационной системы, возможность обновления ПО (причем не только мультимедийной системы, но и блоков управления автомобилем) по воздуху и многое другое!
Внешние перемены прежде всего заметны при взгляде сзади. Фонари теперь представляют собой две узкие вертикальные полоски светодиодов под затемненным стеклом, соединенные друг с другом черной горизонтальной полосой (как ни странно, в нее светодиодов не воткнули).
В остальном же, британский кроссовер остался идеально узнаваемым. Все изменения были направлены на доведение фирменного дизайна до идеала, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения аэродинамики - новый Range Rover имеет рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3!
Салон же обновился кардинально. Перед водителем теперь полностью цифровая приборная панель (13.7 дюйма), а по центру огромный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro (13.1 дюйма), похожий на тот, что мы уже видели в последних моделях Jaguar (напомню, что Jaguar и Land Rover - один концерн).
Задние пассажиры могут рассчитывать на королевский комфорт, особенно если речь идет о 4-местной версии автомобиля. В подлокотник встроен 8-дюймовый экран управления креслами, музыкой и климат-контролем, а перед глазами - 11.4-дюймовые экран системы развлечений.
Материалы отделки могут удовлетворить самую взыскательную публику. Те, кто ратует за экологию могут заказать машину с креслами из специальной ткани Ultrafabric или шерстяного материала Kvadrat!
А те, кто привык к премиальным и дорогим материалам могут получить в салоне анилиновую кожу со специальной обработкой, керамику и инкрустацию маркетри! Признаюсь, до этого не сталкивался с этим словом, поэтому пришлось обратиться к Википедии:
Маркетри (от французского marqueter) - это искусство и ремесло нанесения кусочков шпона на конструкцию для формирования декоративных узоров или рисунков.
Моторная гамма будет следующей:
- Два 3-литровых турбодизеля, мощностью 249 и 350 л.с.
- Подзаряжаемый гибрид PHEV, на основе 3-литрового бензинового двигателя в двух вариантах мощности: 440 и 510 л.с. Такая версия сможет проезжать чисто на электротяге без подключения ДВС до 100 км!
- Бензиновый 4.4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 530 л.с., и что интересно - это мотор BMW! Возвращается эпоха! В третьем поколении Range Rover уже использовал баварские двигатели.
Также, в 2024 году ожидается полностью электрическая версия.
Прием заказов в России стартует в начале 2022 года, а продажи начнутся весной. Ближе к этому времени стоит ожидать и цен, и подробных описаний комплектаций. Ждем на дорогах! И обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Расскажите, что вы думаете о новинке?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: