Найти тему

Рассказываю, как экономлю на продуктах больше 4 тысяч рублей каждый месяц

52K прочитали

Вот бы в магазинах все продавалось без наценки. Цены стали бы ниже на 30%, а то и на 50-60%. Разве такое возможно у нас, в России? Я бы и сама раньше не поверила, но, оказывается, да. Просто мало кто знает, где и как надо покупать. Рассказываю, как я открыла для себя Клуб умных покупателей и беру, например, отличную белорусскую тушенку за 224 рубля, а не за 330, как в магазине. Каждый месяц я экономлю на продуктах больше 4-х тысяч рублей.

Вот бы в магазинах все продавалось без наценки. Цены стали бы ниже на 30%, а то и на 50-60%. Разве такое возможно у нас, в России? Я бы и сама раньше не поверила, но, оказывается, да.

Откуда я узнала про Клуб умных покупателей

Честно говоря, мне просто очень повезло. Я бы, скорей всего, вообще никогда про это не узнала, потому что, в отличие от тех же самых супермаркетов и всем известных интернет-магазинов, этот сервис нигде не рекламируется. По крайней мере, лично я никогда о нем не слышала. До тех пор, пока мой муж не стал работать в оптовой компании. Он то и рассказал мне, что товары, которые мы покупаем в магазинах, изначально стоят намного дешевле.

От производителя товары поступают на оптовый склад (это называется "дистрибьютор"), а потом уже - в магазины. Естественно, магазины не хотят работать в убыток и делают собственную наценку на товары. Обычный человек покупает продукты в магазинах, он не может купить продукты сразу со склада, без наценки, потому что товары там продаются только оптом. Почти никогда не может. Но есть одна лазейка.

Такой путь обычно проходит товар, перед тем, как мы его купим
Такой путь обычно проходит товар, перед тем, как мы его купим
Так, напрямую со склада, минуя магазины и наценки, можно купить товары через Клуб умных покупателей
Так, напрямую со склада, минуя магазины и наценки, можно купить товары через Клуб умных покупателей

Как покупать без наценки

Крайне редко случается так, что оптовый склад начинает продавать небольшими партиями, а иногда даже и по одному товару. При этом цена остается оптовой, то есть значительно ниже обычной розничной. Для тех, кто хочет обойти магазины и покупать с оптового склада напрямую и был создан "Клуб умных покупателей". У них есть свой сайт selvis.com. Если вы живете в Москве или в Московской области, вы тоже сможете совершать там покупки. В конце статьи я прикреплю окошко, откуда можно перейти прямо на сайт.

Выглядит сайт довольно приятно, оформить покупку несложно, я очень быстро разобралась, что к чему.

Все товары разделены по категориям, есть удобные рубрики, например, только с редкими и полезными маслами или только с белорусскими продуктами
Все товары разделены по категориям, есть удобные рубрики, например, только с редкими и полезными маслами или только с белорусскими продуктами
Так выглядит корзина. Минимальный заказ - 1000 рублей. Я заказываю 1 раз в месяц на 4-5 тысяч.
Так выглядит корзина. Минимальный заказ - 1000 рублей. Я заказываю 1 раз в месяц на 4-5 тысяч.

Что я заказываю и сколько экономлю

Рассказываю, какие продукты я заказываю, каждый месяц и сколько у меня получается сэкономить.

У нас большая семья: я, муж и трое прекрасных деток (Валя, 10 лет, Костя, 8 лет и Ариша, 5 лет).

Старшим в школу на перекусы я заказываю батончики Физкульт. Они нравятся мне по составу, а детям - по вкусу. 40 штук по 27,86 рубля (получается по батончику ребенку на каждый рабочий день). Чтобы побаловать - яблочные завитки с черникой 30 штук по 34,34 рубля (эту полезную сладость я и Арише даю, ее можно давать малышам) и сушеное манго 10 штук по 150 рублей (я покупаю именно это, вьетнамское - прям очень вкусное, попробуйте).

Итого, на детей выходит 874+1032+1500 = 3406 рублей.

Скриншоты с сайта Клуба умных покупателей selvis.com
Скриншоты с сайта Клуба умных покупателей selvis.com

Давайте сравним, сколько бы я отдала за эти продукты, покупая их в магазине или заказывая в обычном маркетплейсе. Батончики Физкульт самые дешевые, что смогла найти, упаковка 24 штуки за 846 рублей. То есть один батончик - 35,25 рублей. Умножаем эту цену на 40 - будет 1410. Яблочные завитки с черникой стоят в среднем 65 рублей за упаковку. 30 шт будут стоить 1961 рубль. Сушеное манго стоит 295 рублей. 10 штук - это 2950. Итого 6321 рубль. Экономия, когда покупаешь на selvis.com, 2915 рублей!!!

Скриншоты с популярных маркетплейсов
Скриншоты с популярных маркетплейсов

Помимо перекусов детям я заказываю каждый месяц гречку, рис, макароны, масло подсолнечное (для жарки) и масло льняное (для салатов), геркулес, сухие завтраки, кофе, чай, сахар, муку пшеничную, сгущенку, тушенку (белорусскую), маринованные огурчики, горошек в банке, печень трески (мужу врач посоветовал есть), чистящие-моющие средства, салфетки на кухню, туалетную бумагу. Это основное, но, конечно, бывает что-то добавляем. Экономия со всех продуктов и товаров составляет больше 4 тысяч рублей.

Сколько стоит доставка?

Доставка до квартиры стоит 349 рублей, независимо от того живете вы в самой Москве или Московской области. Я заказываю еще и родителям в Красногорск - доставка стоит столько же. Учитывая, что экономлю я тысячи, такая цена доставки меня полностью устраивает. Но, если есть желание сэкономить еще больше - можно заказать доставку в пункт самовывоза. Или даже забрать со склада самим. Это бесплатно (точнее 1 рубль:).

Делюсь промокодом

Надеюсь, мое открытие будет вам полезно и вы, как и я, сэкономите ни одну тысячу рублей на продуктах и товарах для дома. Я подписана на рассылку Клуба умных покупателей, они иногда присылают скидки и промокоды. Делюсь с вами новым промокодом. Попробуйте ввести на сайте, должен действовать до конца декабря.

Скидка 100 рублей на доставку по промокоду KLUB

Переходите на сайт и покупайте продукты по ценам на 30-60% ниже розничных.

Алина Гордеева