Кажется, после долгого исследования метода «проб и ошибок» Ким Кардашьян удалось вычислить формулу успеха SKIMS. Слухи подтвердились — инста-дива объявила о сотрудничестве своего бренда с итальянским модным домом Fendi.
Бренд Skims успешно развивается, ведь компания уже успела разработать комплекты нижнего белья, пижам и одежды для отдыха для женской сборной США. В своём личном аккаунте Instagram Ким сообщила о том, что инициатива сотрудничества исходила от Team USA. Коллекция олимпийской одежды полностью соответствовала минималистичной стилистике Skims, а изюминкой стало добавление олимпийской символики и национального флага. Однако совсем недавно в сети появились слухи о том, что Ким Кардашьян готова к новому рывку: вместе с креативным директором Кимом Джоном она выпустит коллаборацию Fendi x Skims. И эту потрясающую новость звезда наконец-то подтвердила в своём Instagram.
Лаконичный минимализм и инновационная роскошь — вот отличительный знак этой коллаборации. Ким Кардашьян лично снялась в лукбуке и продемонстрировала нижнее бельё, облегающие платья, топы, леггинсы и чулки нейтральных оттенков, имеющие фирменный отличительный знак модного дома Fendi. Известно, что цена на изделия будет варьироваться от 1 100 до 2 950 долларов. Кроме того, SKIMS и Fendi подготовили новинки к пляжному сезону — в ассортименте представлена линия купальников. Но главной изюминкой проекта стало кожаное платье на запах, которое будет представлено в 8 различных цветах, а его цена составит 4 200 долларов.
Интересно, что Fendi давно ассоциируется с традициями и смелым творчеством, однако даже такое мастерство следует подкреплять интересными коллаборациями. Время не стоит на месте, а это значит, что нужно постоянно двигаться вперёд. И если раньше сотрудничество люксовых марок со стритвиром было моветоном, то сейчас это знак того, что комфорт и статусность могут построить между собой дерзкие и яркие отношения. Именно поэтому Fendi продолжает ломать стереотипы. Перед громким сотрудничеством с брендом Ким Кардашьян на Неделе Моды в Милане Fendi удивил экспертов своей совместной коллаборацией с Versace. Ким Джонс и Донателла Версаче иронично подошли к названию своего проекта, прозвав «отношения» двух разных стилей — Fendace, сложив названия двух брендов. Теперь Fendi пошли дальше, и,хотя сотрудничество такого уровня для SKIMS станет первым, совместная коллекция этих двух марок обещает стать громкой новинкой этого года. Известно, что старт продаж коллекции SKIMS & Fendi начнётся 9 ноября в 9 утра по восточному времени.
Источник фото: Skims
❇️ Подписывайтесь на канал, будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества: mainstyle.press@gmail.com
автор: АЛЕКСАНДРА КЛИМОВА
источник: www.mainstyles.ru
Заходите к нам в → ВКОНТАКТЕ
💖Понравилась статья, есть что сказать?
⠀ ⠀ Оставляйте свои комментарии внизу ↴
Советуем почитать:
✅ Раздел «МОДА» на сайте www.mainstyles.ru
Дочери Анджелины Джоли — Захара и Шайло — затмили звёздную маму на премьере «Вечных»
Аня Тейлор-Джой стала глобальным послом бренда Dior
Неоновый-розовый — неожиданно самый модный цвет осени
Другие наши каналы на Yandex Zen:
* Mainstyle Ru *Mainstyle Кино и шоу-бизнес *Mainstyle Отдых и туризм *Mainstyle Бизнес и финансы *Mainstyle Мода и стиль *Mainstyle Парфюмерия *Mainstyle Здоровье и красота *Mainstyle Культура *Mainstyle Рецепты и рестораны *Mineral Premium — премиальные подарки из бронзы и минералов *Ешурин Ростислав — канал автора
------------------------------------- www.mainstyles.ru -----------------------------