Найти в Дзене
Японские авто

Менять ли надежный кроссовер Toyota Land Cruiser Prado 2019 на новый Lexus RX 2021. Выбирал комплектацию и вот что меня смутило

Приветствую всех автолюбителей. Хочу рассказать историю, как я хотел пересесть со своей дизельной Toyota Land Cruiser Prado 2019, в комплектации 2.8D AT TRD, на новенький LEXUS RX AWD 2021 года выпуска, в комплектации Luxury, с доплатой около 2-х млн. рублей. Желание сменить авто возникло давно. И понемногу я смотрю, что же взять взамен. Идея рассмотреть варианты LEXUS RX AWD 2021 появилась не просто так, а в связи с появлением в нашей семье ребенка, и необходимостью обеспечить более комфортные условия во время поездок, и более высокий уровень безопасности. Кроме городского цикла, мы много путешествуем, часто выезжаем на рыбалку и просто за город, нужна машина повышенной проходимости. Поэтому и решили присмотреться к LEXUS RX AWD с бензиновым двигателем. После изучения технически характеристики и описание функциональных возможностей модели в сети, Я скатался на тест-драйв и как следует "пощупал" агрегат. Кстати, я бы рассмотрел и гибрид, если бы он был на тест-драйве. От поездки на н

Приветствую всех автолюбителей. Хочу рассказать историю, как я хотел пересесть со своей дизельной Toyota Land Cruiser Prado 2019, в комплектации 2.8D AT TRD, на новенький LEXUS RX AWD 2021 года выпуска, в комплектации Luxury, с доплатой около 2-х млн. рублей.

Желание сменить авто возникло давно. И понемногу я смотрю, что же взять взамен. Идея рассмотреть варианты LEXUS RX AWD 2021 появилась не просто так, а в связи с появлением в нашей семье ребенка, и необходимостью обеспечить более комфортные условия во время поездок, и более высокий уровень безопасности. Кроме городского цикла, мы много путешествуем, часто выезжаем на рыбалку и просто за город, нужна машина повышенной проходимости. Поэтому и решили присмотреться к LEXUS RX AWD с бензиновым двигателем.

После изучения технически характеристики и описание функциональных возможностей модели в сети, Я скатался на тест-драйв и как следует "пощупал" агрегат. Кстати, я бы рассмотрел и гибрид, если бы он был на тест-драйве.

-2

От поездки на новеньком Лексусе осталось, двоякое впечатление. С одной стороны - отличный внешний дизайн, который претерпел некоторые изменения, по сравнению с предшественником (в частности заостренные фары, другая конфигурация противотуманок и некоторые другие), высокое качество внутренней отделки и легкость управления буквально одними прикосновениями кончиков пальцев.

Все это немаловажно, так как планируется, что машиной также будет управлять и жена. Крузаком она тоже управляла, но без особого энтузиазма, больше по необходимости. Но я хорошо ощутил разницу - это все-таки не джип, а кроссовер.

Очень понравилась, что управление мультимедийной системой осуществляется не с помощью джойстика (как на предыдущих моделях), а с помощью тачпада, также появился сенсорный экран и возможность подключения смартфонов.

Еще нельзя обойти стороной обилие обогревателей от передних и задних сидений, до форсунок омывателя, лобового и боковых стекол, руля и зеркал. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 3,5 л и мощностью 299 л.с. Средний расход топлива на 100 км составляет 14 л, у Тойоты почти такой же, но дизтопливо чуть дешевле (примерно на 1 руб. за литр), поэтому в данном плане разница не принципиальна.

Другое дело - поведение автомобиля на трассе и в условиях отсутствия асфальта. На городских дорогах и скоростных трассах LEXUS RX AWD 2021 г.в. чувствует себя очень уверенно, хочется отметить высокую чувствительность и хорошую управляемость. Во многом это обусловлено изменениями в шасси, которое производитель основательно перенастроил. Также расширены возможности водительских ассистентов, например, система автоторможения может распознавать велосипедиста, появилась функция удержания в полосе и некоторые другие.

Но вот только заканчивается асфальтированное покрытие, заканчиваются и большинство достоинств данной модели. Во-первых, длинный бампер при движении по бездорожью не совсем удобен (чтобы не сказать мешает). Во-вторых, нет защиты моторного отсека.

Еще один важный, на мой взгляд момент - это более стесненные условия внутри салона. Все-таки в Toyota Land Cruiser Prado 2019, как-то попросторней.

-7

Я понял, чтобы управлять LEXUS RX AWD, после Toyota Land Cruiser Prado, придется вносить существенные изменения в стиль вождения, особенно при движении по грунтовкам, в лесу и горной местности.

В общем взвесив все за и против, я для себя уже сделал свой выбор, интересно было бы узнать мнение и других автолюбителей, особенно от тех кто уже ездит на таких машинах или только собираются их приобрести. Может быть, я что-то не увидел или не учел, при сравнении.