Отсутствие гравитации символизирует свободу от условностей и жажду самовыражения.
Британский бренд Burberry показал новую рекламную кампанию под названием Burberry Open Spaces. Креативный директор Рикардо Тиши предложил зрителям интересную аллегорию — отсутствие гравитации и полёт в воздухе как свободуа от условностей и стремление к новому. Дизайнер уверен, что в истории бренда было множество моментов, когда модельеры, предшественники Тиши, принимали новаторские решения. Теперь вместе с режиссёром Габриэлой Мозес и компанией моделей они отправились в сельскую местность и сняли задорное видео, в котором герои летают и переворачиваются в воздухе, бросая вызов земному притяжению. В главных ролях кампании снялись модель Лю Сяои, танцоры Шарлотта Самару и Джошуа Джеймс Смит, а также цирковой артист Бэн Лоадер. Ролик заканчивается перфомансом в воздухе, символом связи людей.
Что касается одежды из новой коллекции, ради которой и был снят этот ролик, то она в основном призвана дарить тепло и удобство. Burberry предлагает тёплые стёганые жилеты, куртки, толстовки и кепки из тёплой шерсти. У пальто предусмотрен объёмный ворот, в который так удобно кутаться, а в комбинезонах можно отправиться как в прогулку по прохладному осеннему лесу, так и в горы.
«Эта рекламная кампания посвящена бесстрашному духу новых открытий, который объединяет всех нас друг с другом и с окружающей средой. Она о том, чтобы расширять свои границы и следовать своим желаниям — в светлом будущем, где мы все едины», — рассказал креативный директор бренда Риккардо Тиши.
Источник фото: Burberry
❇️ Подписывайтесь на канал, будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества: mainstyle.press@gmail.com
автор: АННА ХУДОТЕПЛОВА
источник: www.mainstyles.ru
Заходите к нам в → ВКОНТАКТЕ
💖Понравилась статья, есть что сказать?
⠀ ⠀ Оставляйте свои комментарии внизу ↴
Советуем почитать:
✅ Раздел «МОДА» на сайте www.mainstyles.ru
Прямиком из 60-х: Сара Джессика Паркер вышла в свет в домашнем платье
Экс-директор Polimoda Данило Вентури выпустил книгу о том, как создать успешный модный бренд
Время — деньги: Дэниел Крейг лично разработал часы, которые он носил в фильме «Не время умирать»
Другие наши каналы на Yandex Zen:
* Mainstyle Ru *Mainstyle Кино и шоу-бизнес *Mainstyle Отдых и туризм *Mainstyle Бизнес и финансы *Mainstyle Мода и стиль *Mainstyle Парфюмерия *Mainstyle Здоровье и красота *Mainstyle Культура *Mainstyle Рецепты и рестораны *Mineral Premium — премиальные подарки из бронзы и минералов *Ешурин Ростислав — канал автора
------------------------------------- www.mainstyles.ru -----------------------------