Найти в Дзене

Вы очень удивитесь, узнав сколько лет методам, которые используются в современном образовании

Египет называют "жемчужина востока". Страна древнейшей цивилизации. именуемая благословенным краем. Яркое солнце светит круглый год, море всегда теплое и прозрачное. Только здесь есть древние пирамиды и сфинксы, золотые сокровища Тутанхамона и величественные храмы Луксора. Он манит своей загадочностью, таинственностью.

Образование ценилось во все времена
Образование ценилось во все времена

А вы знаете, что кроме архитектуры нам в наследие досталось много нужных и полезных достижений. Египтяне освоили и с успехом использовали геологоразведочные и строительные технологии. Благодаря этому и строились монументальные пирамиды, храмы и обелиски. От них мы знаем о системе орошения и технике сельскохозяйственного производства, кораблестроение, #технологиях производства фаянса и стекла, математику, эффективную медицину, литературу. И всё это великолепия невозможно без системы образования.

Как же учились в Египте? Какие науки надо было знать?

Образованием занимались жрецы. Каждый из них в совершенстве знал такие науки как: медицина, #математика, геометрия. #Школы, естественно, находились при храмах и в них изучали математику, геометрию, астрономию, историю, этикет, плаванье, борьбу, музыку. В дополнительное образование (факультатив по нашему) входило изучение архитектуры, инженерного дела и скульптуры. Вдумайтесь только !!! У нас в школах предметы, а там изучались науки. Учиться могли и мальчики и девочки. Те, кто были не #богаты учились до 10 лет. Остальные, могли достигнуть хорошего образования. Как у нас институт закончить и аспирантуру.

«Люби писания и ненавидь танцы, целый день пиши своими пальцами и читай ночью» – египетский жрец- учитель записал эти слова на одном из папирусов, дошедшие до нас из глубины веков.

Особую нишу в #обучении занимала письменность. Состояла она из сотен символов- иероглифов. Читались они в разных направлениях. Юные ученики перед тем, как получить папирус для письма, доказывали то что они изучили письменность. В начале они писали заострёнными тростниковыми палочками на ракушках, дощечках,черепках посуды, даже камни в ход шли. И только потом уже можно было писать на папирусе. Было у них и заучивание и переписывание. Учились подбирать правильные обороты речи, образно выражать свои мысли. В начале урока, перед тем как начать писать #дети ставили число, месяц и день урока (ничего не напоминает?). По окончании обучения сдавались экзамены. Вот оказывается откуда всё пошло!

Только образованный человек может добиться многого.
Только образованный человек может добиться многого.

У одарённых учеников была возможность учиться дальше. При храмах находились "ДОМА ЖИЗНИ". В них были библиотеки с религиозными и научными книгами, места для чтения и занятия письмом.

Тот, кто был прилежен, усерден, достигал высоких должностей.

Как оказалось, очень многое позаимствовали мы у египтян и применяем до сих пор в наших школах.

А вы бы хотели такую систему #образования сейчас? Пишите свои варианты.