Найти тему
2,2K подписчиков

Ылсый жив!

352 прочитали

Внимание! Впечатлительным и брезгливым не читать!

Внимание! Впечатлительным и брезгливым не читать!  После того, как я поколдовала над лысым, от которого никак не могла избавиться Лена, он попал в к*видник с 80% поражения лёгких.

После того, как я поколдовала над лысым, от которого никак не могла избавиться Лена, он попал в к*видник с 80% поражения лёгких. Женя, друг лысого, измотал Лене нервы, а потом присоединилась и молоденькая дочь Виктора, Варя. Она рыдала Лене в трубку, говорила, что если папа умрёт, то и она жить не будет; Лена, сама будучи в слезах и соплях, как могла утешала девчонку, но какое тут утешение, когда ей самой было нехорошо. К вечеру упырь скончался, даже искусственная кома не помогла. Женя обвинил в этом Лену, которая тут же позвонила мне и стала спрашивать, не мы ли стали причиной смерти этого мерзавца. Я тогда сильно удивилась, потому что делала наказание на мужскую силу упыря, но никак не на его жизнь.

"Что ж, - философски подумала я тогда, - видимо, это был единственный способ освободить Лену от негодяя, потому свыше и воспользовались возможностью его прибрать."

Лена спрашивала, стоит ли ей дать денег на похороны, и переживала, ведь, несмотря на то, что он скотина, они довольно долго были вместе, а ещё она "не чувствовала его среди мёртвых". Я убеждала её, что так бывает, потому что Душа не сразу может смириться с потерей когда-то близкого человека.

Лена, конечно, дурында, потому что решила решить проблему привычным ей способом - напилась. Причём делала это через силу, заставляя себя. Но в конце концов, она взрослая женщина, я ж не могу её за ручку водить всё время. Но время лечит, пройдёт и это. Она попереживала, поплакала, трубку Варя не брала, когда Лена ей звонила, и она восприняла это как то, что и дочь винит её в смерти отца.

Пить она больше не пила, наоборот, сказала, что теперь нет причин жить так, как она жила ранее, и время без алкоголя ей нравилось гораздо больше, чем вот это всё. В очередную среду она сделала мне красивый маникюрчик, мы поболтали, и я явно видела, что ей гораздо легче, она словно бы скинула ярмо с шеи, пусть даже такой неприятной ценой.

Внимание! Впечатлительным и брезгливым не читать!  После того, как я поколдовала над лысым, от которого никак не могла избавиться Лена, он попал в к*видник с 80% поражения лёгких.-2

Прошло 3 недели. Вчера Лена позвонила мне и серым голосом (не знаю, как это бывает, но голос был просто мёртвым) сообщила, что ей звонил Витя. В первый момент я решила, что она съехала с катушек на почве переживаний. Или опять набухалась в зюзю. Я осторожно поинтересовалась, уверена ли она, что это был Витя и не приснилось ли ей. В ответ я услышала невероятное: эта тв*рь так пошутила! Он, его новая зазноба Алиса, дочурка Варя и друган Женя решили постебаться над Леной! И они её разыграли. Он просто загремел в больничку, и даже не с к*видом, но решил поймать хайп за её счёт вот таким вот образом. Он любит свою Алису, с ней планирует семью и детей (блин, какие дети, ему изначально нельзя было размножаться), но и без Лены не может (сказал он Лене).

Несчастная Лена не знала, как вообще на это реагировать.

- Запаси осиновый колышек. Именно ими упокаивают нежить. Сходу, как появится, хрясь его в грудь. Типа шутка-проверка, зомби или нет. Если умрёт - точно зомбак. - поржала я.

- Думаешь, не посадят? - усомнилась Лена.

- Убийство - это причинение смерти живому существу, а этот сдох уже не один день назад. Поверь юристу по уголовным вопросам, что мертво - умереть не может (с).

Мы посмеялись и положили трубку. А на утро Лена позвонила мне и заплетающимся языком попросила поколдовать, чтобы снять похмелье. После нашего разговора, "д*ра я, что делать, ответила на его звонок и поговорила с ним. Он издевался надо мной, и я пошла наквасилась, и теперь мне плохо". Опять отменила всех, перенесла на воскресенье.

Ух, как я разозлилась на неё! Говорю, ты не забыла, что завтра я к тебе приезжаю, и меня нельзя переносить, а то я тебе Армагеддон устрою. Помню, говорит, но я встала не вся, надо поколдовать, чтобы завтра всё было нормально. Гильотина - вот универсальное средство от головной боли и дурных мыслей, посоветовала я ей.

Да не вопрос. Я в офисе, мне ж как раз тут демона раз плюнуть призвать. Ну, я не эсперали, и если уж проучить, то так, чтобы вовек помнила, зараза. Ушла я в туалет, призвала, хоть и с оговорками и извинениями, Аввадона, попросила действовать по методу С. Лукьяненко, очень он мне понравился - сначала человека полощет как от кишечной инфекции, потом водички выпить побольше, и спать. А в оплату его услуг отдала ему живую нежить, лысого прид*рка.

Тут же, буквально через пару минут, Лена пишет, мне, мол, так плохо, рвёт, но легче не становится. "Ага, - подумала я, - хорошо, значит, процесс пошёл". Утешила немножко, объяснила, что сразу и не отпустит, да и отправила баиньки.

Вот что делать с этой св*лочью? Правда, что ли, натравить демона? Ведь как я старалась, Ленку отчищала от всей этой фигни, а тут какая-то мерзость мои усилия сводит на нет; и не для того всё было сделано, чтобы она себя алкоголем насил*вала.

Отойду немного от переезда, и точно раздам всем сестрам по серьгам. И по головам.